Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Haima привезет в Россию три новинки

Haima S5.jpeg

Компания Haima в ближайшее время намерена представить на российском рынке новый компактный кросcовер Haima S5. Об этом в интервью агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор по продажам «Хайма Автомобили Рус» Александр Баранов, отметив, что сейчас это очень востребованный класс автомобилей. По его словам, до середины 2016 года в России также должны появиться полноразмерный кроссовер S7 и седан бизнес-класса М6. Напомним, в настоящее время Haima представлена на российском рынке двумя моделями – седаном Haima M3 и кроссовером Haima 7.

По итогам восьми месяцев 2015 года российские дилеры Haima реализовали 164 автомобиля, что на 67% ниже показателя годичной давности. По словам Александра Баранова, в настоящий момент снижение обусловлено временным отсутствием некоторых моделей на российском складе компании. «Если смотреть по доступным моделям, то наше снижение составляет 36%, что вполне укладывается в рамки общего падения рынка. Мы, как и другие китайские производители, работаем в наиболее доступном для массового потребителя сегменте, в котором конкуренция особенно сильна. Учитывая текущую ситуацию, мы очень осторожно подходим к прогнозированию продаж. Нам сейчас важно поддержать наших дилеров и создать все условия для уверенности покупателей в нашем бренде», –  отметил он.

Как рассказал Александр Баранов, чтобы не допустить затоваривания складов, с конца 2014 года компания «Хайма Автомобили Рус» делает заказы на основе краткосрочного планирования. «Соответственно, мы не имеем избыточной нагрузки со стороны склада и это позволяет нам гибче реагировать на изменения рыночной ситуации», –  отметил он. В то же время, по его словам, складские запасы, сформированные еще при «старом» курсе рубля, практически исчерпаны, соответственно меньше становится ресурсов для сдерживания роста цен. «Нам важно сохранять ценовое позиционирование по отношение к конкурентам», – подчеркнул  директор по продажам «Хайма Автомобили Рус».

Напомним, в настоящее время салонах Haima действует снижение цен на новые автомобили. Акция применяется как к бюджетным комплектациям автомобилей Haima, так и к моделям, оснащенным дополнительными опциями. Так, компания «Хайма Автомобили Рус» снизила цены на седан Haima M3 в комплектации Standard до 469900 рублей. А цены на комплектацию Comfort составляют 509900 рублей. Акция распространяется на модели 2014 года выпуска. Кроме того, снижены цены на кроссовер Haima 7 2014 и 2013 годов выпуска. Цены на ограниченную партию Haima 7 2013 года выпуска – 699000 рублей, а на модели 2014 года выпуска от 779000 рублей.

Между тем, компания Haima рассматривает возможность организации локального производства в России. «И дело тут не только и не столько в таможенных льготах и прочих видах государственной поддержки. Как говориться, если бизнес не может жить без поддержки государства, то значит что-то не так с самим бизнесом. В целом сложившаяся в экономике ситуация позволяет говорить об удешевлении всех слагаемых производственного процесса в России, в т.ч. и рабочей силы», – отмечает Александр Баранов.

12.10.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 29 июня 2016 «Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”» («Коммерсант»)

    Доля китайских автомобилей на российском рынке продолжит расти. Так считают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». По данным агентства «Автостат», по итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано более 13 тыс. автомобилей из КНР. Это на 9% больше, чем за тот же период годичной давности. Сегодня доля китайских машин составляет 2,5% от всего объема российского рынка. Еще год назад она не достигала 2%.

    подробнее
  • 10 февраля 2016 Китайским автомобилям не избежать серьезного подорожания («АВТОСТАТ»)

    Ротация китайских марок в России будет продолжаться – так считают сами участники этого сегмента. В ближайшее время на рынке появятся новые игроки, анонсированы новые СП. Однако нулевая локализация делает китайские автомобили чрезмерно дорогими. Производители обещают, что в 2016 году рост цен на них может составить до 20%, если не больше.

    подробнее