Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Haima привезет в Россию три новинки

Haima S5.jpeg

Компания Haima в ближайшее время намерена представить на российском рынке новый компактный кросcовер Haima S5. Об этом в интервью агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор по продажам «Хайма Автомобили Рус» Александр Баранов, отметив, что сейчас это очень востребованный класс автомобилей. По его словам, до середины 2016 года в России также должны появиться полноразмерный кроссовер S7 и седан бизнес-класса М6. Напомним, в настоящее время Haima представлена на российском рынке двумя моделями – седаном Haima M3 и кроссовером Haima 7.

По итогам восьми месяцев 2015 года российские дилеры Haima реализовали 164 автомобиля, что на 67% ниже показателя годичной давности. По словам Александра Баранова, в настоящий момент снижение обусловлено временным отсутствием некоторых моделей на российском складе компании. «Если смотреть по доступным моделям, то наше снижение составляет 36%, что вполне укладывается в рамки общего падения рынка. Мы, как и другие китайские производители, работаем в наиболее доступном для массового потребителя сегменте, в котором конкуренция особенно сильна. Учитывая текущую ситуацию, мы очень осторожно подходим к прогнозированию продаж. Нам сейчас важно поддержать наших дилеров и создать все условия для уверенности покупателей в нашем бренде», –  отметил он.

Как рассказал Александр Баранов, чтобы не допустить затоваривания складов, с конца 2014 года компания «Хайма Автомобили Рус» делает заказы на основе краткосрочного планирования. «Соответственно, мы не имеем избыточной нагрузки со стороны склада и это позволяет нам гибче реагировать на изменения рыночной ситуации», –  отметил он. В то же время, по его словам, складские запасы, сформированные еще при «старом» курсе рубля, практически исчерпаны, соответственно меньше становится ресурсов для сдерживания роста цен. «Нам важно сохранять ценовое позиционирование по отношение к конкурентам», – подчеркнул  директор по продажам «Хайма Автомобили Рус».

Напомним, в настоящее время салонах Haima действует снижение цен на новые автомобили. Акция применяется как к бюджетным комплектациям автомобилей Haima, так и к моделям, оснащенным дополнительными опциями. Так, компания «Хайма Автомобили Рус» снизила цены на седан Haima M3 в комплектации Standard до 469900 рублей. А цены на комплектацию Comfort составляют 509900 рублей. Акция распространяется на модели 2014 года выпуска. Кроме того, снижены цены на кроссовер Haima 7 2014 и 2013 годов выпуска. Цены на ограниченную партию Haima 7 2013 года выпуска – 699000 рублей, а на модели 2014 года выпуска от 779000 рублей.

Между тем, компания Haima рассматривает возможность организации локального производства в России. «И дело тут не только и не столько в таможенных льготах и прочих видах государственной поддержки. Как говориться, если бизнес не может жить без поддержки государства, то значит что-то не так с самим бизнесом. В целом сложившаяся в экономике ситуация позволяет говорить об удешевлении всех слагаемых производственного процесса в России, в т.ч. и рабочей силы», – отмечает Александр Баранов.

12.10.15 Александр Чупров
 
Загрузка...