Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Китайские власти взялись за спасение авторынка

Китай c октября вдвое снизил налог с продаж новых автомобилей, что должно подтолкнуть застывший в стагнации авторынок, который уже восемь месяцев не демонстрирует роста.

Кабинет министров КНР накануне одобрил пакет мер для повышения спроса на легковые автомобили в стране. В период с 1 октября 2015 года по 31 декабря 2016 года в Китае будет сокращен вдвое налог с продаж самых популярных категорий автомобилей. Эксперты предполагают, что такие меры позволят дополнительно продать 300-500 тысяч новых машин до конца текущего года, пишет «За рулем.РФ».

До этого при покупке нового автомобиля в Китае с покупателя взимался государственный налог, составляющий 10% от цены машины. Новое постановление сокращает его до 5% для легковых автомобилей с мотором объемом менее 1,6 л; по статистике, на них приходится более 60% китайского авторынка, то есть более миллиона продаваемых автомобилей в месяц.

Эксперты отмечают, что максимальную прибыль из нового налогового режима извлекут Great Wall, General Motors (через свои китайские бренды Wulin и Baojun) и Volkswagen, на долю которого приходится пять из десяти самых продаваемых малолитражных моделей в Китае. Наибольшей популярностью в стране пользуются Tiguan, Jetta, а также местные Lavida, Santana и Sagitar (компактный седан, представительский седан и разновидность Jetta соответственно).

Напомним, что стремительно росший с 1990-х годов авторынок Китая последние 8 месяцев демонстрирует стагнацию с небольшой тенденцией к снижению. Причины – замедление общего экономического роста в стране и потребительская неуверенность. На этом фоне многие автопроизводители резко снизили цены на автомобили, но по итогам августа взлета продаж не произошло.

12.10.15 «За рулем.РФ»
 

Новости на эту тему

  • 18 ноября 2016 Мировой авторынок в октябре вырос на 5,5%

    Мировой авторынок в октябре вырос на 5,5% до 7 млн 910 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, а очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 97 млн 022 тыс. машин.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Китайский авторынок в октябре вырос на 20%

    Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам октября увеличились на 20,3% до 2 млн 344 тыс. единиц. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за десять месяцев 2016 года китайский авторынок вырос на 15,4% до 19 млн 096 тыс. машин, оставаясь крупнейшим в мире.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 KIA представила новый Rio для китайского рынка

    Китайское подразделение компании KIA Motors официально представило новое поколение модели K2, предназначенной для местного рынка. Ранее неоднократно публиковались «шпионские» снимки машины.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее