Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "pick up"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "pick up" в 2016-ом, как и в предыдущем году, возглавил Ford F-Series.

13 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Китайские власти взялись за спасение авторынка

Китай c октября вдвое снизил налог с продаж новых автомобилей, что должно подтолкнуть застывший в стагнации авторынок, который уже восемь месяцев не демонстрирует роста.

Кабинет министров КНР накануне одобрил пакет мер для повышения спроса на легковые автомобили в стране. В период с 1 октября 2015 года по 31 декабря 2016 года в Китае будет сокращен вдвое налог с продаж самых популярных категорий автомобилей. Эксперты предполагают, что такие меры позволят дополнительно продать 300-500 тысяч новых машин до конца текущего года, пишет «За рулем.РФ».

До этого при покупке нового автомобиля в Китае с покупателя взимался государственный налог, составляющий 10% от цены машины. Новое постановление сокращает его до 5% для легковых автомобилей с мотором объемом менее 1,6 л; по статистике, на них приходится более 60% китайского авторынка, то есть более миллиона продаваемых автомобилей в месяц.

Эксперты отмечают, что максимальную прибыль из нового налогового режима извлекут Great Wall, General Motors (через свои китайские бренды Wulin и Baojun) и Volkswagen, на долю которого приходится пять из десяти самых продаваемых малолитражных моделей в Китае. Наибольшей популярностью в стране пользуются Tiguan, Jetta, а также местные Lavida, Santana и Sagitar (компактный седан, представительский седан и разновидность Jetta соответственно).

Напомним, что стремительно росший с 1990-х годов авторынок Китая последние 8 месяцев демонстрирует стагнацию с небольшой тенденцией к снижению. Причины – замедление общего экономического роста в стране и потребительская неуверенность. На этом фоне многие автопроизводители резко снизили цены на автомобили, но по итогам августа взлета продаж не произошло.

12.10.15 «За рулем.РФ»
 
Загрузка...