Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

C 9 июня АВТОВАЗ изменил отпускные цены

С 9 июня 2008 года ОАО «АВТОВАЗ» провел плановую корректировку отпускных цен на автомобили LADA. Среднее увеличение отпускных цен по всему модельному ряду составило 1,5%. Увеличение отпускных цен по автомобилям семейства LADA Samara составило от 1,3% до 2,0%. Автомобили LADA 111/112 подорожали от 1,3% до 1,4%. Отпускные цены на модели семейств LADA KALINA и LADA PRIORA выросли на 1,1%-1,3% и на 0,7%-0,9% соответственно. Больше всего повысились цены на модели LADA 2105/2107 - прирост составил 2,4%-2,6%. Трехдверный вариант автомобилей LADA 4х4 также вырос в цене на 2,4%, а пятидверный - на 1,1%.

09.06.08
Источник: АВТОСТАТ