Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Dongfeng в 2016 году рассчитывает на рост продаж в России благодаря выходу новых моделей

DFM_AX7.jpg

Компания «Дунфэн Моторс Рус» по итогам 2015 года планирует реализовать в России порядка 1300 автомобилей. При этом ранее план продаж компании на этот год составлял 2 тысячи машин. Как сообщил агентству «АВТОСТАТ» глава представительства «Дунфэн Моторс Рус» г-н Ван Пэн, план на 2015 год формировался по умеренно-оптимистичному сценарию, но общая экономическая ситуация в стране конца прошлого года и 9 месяцев 2015-го сильно ухудшила этот сценарий. В январе-сентябре российские дилеры DFM реализовали 809 автомобилей, согласно данным АЕБ.

«Мы сейчас переживаем уникальное время. Существуют факторы, напрямую вроде бы не относящиеся к  автомобильному рынку, и все же влияющие на него. Авторынок – всегда яркий индикатор состояния экономики. При этом нельзя исключить, что завтра или послезавтра не появится фактор, который ударит по рынку в ту или иную сторону. Тем, не менее, мы оптимистичны. Мы планируем закрыть год на уровне 1300 автомобилей, – говорит г-н Ван Пэн. – В 2016 у нас будет больше пространства для маневра, поскольку в два раза расширяется наш модельный ряд – сейчас заканчивается сертификация кроссовера АХ7 и седана класса В+ А30. Кроме этого, значительно увеличилась дилерская сеть, более чем в два раза по сравнению с 2014 годом. И ее рост продолжается. Но будем оптимистично осторожны – наши цели на 2016 год составляют 3000 автомобилей».

Напомним, в настоящее время компания «Дунфэн Моторс Рус» предлагает на российском рынке две модели – седан С-класса DFM S30 и хэтчбек с увеличенным дорожным просветом DFM H30 Cross.

Согласно социологическому исследованию агентства «АВТОСТАТ», 40% владельцев китайских автомобилей пересело на них с Lada. Также основной альтернативой китайских брендов являются сегодня автомобили Renault и Kia. Как показал опрос, 25% респондентов не видят для себя альтернативы на российском рынке и рассматривают в качестве владения только автомобили из Поднебесной. При этом 33% опрошенных привлекла цена автомобиля, 27% – внешний вид, 10% – богатые комплектации. «Цена, внешний вид и богатство комплектаций – это, безусловно, сильные стороны именно китайских брендов. Мы хотим добавить четвертый фактор, а именно – качество. Но чтобы потребитель понял, что оно есть, оно реально присуще именно этой автомобильной марке из Китая, которая называется Dongfeng,  нужно время, нужно чтобы прошел какой-то период эксплуатации, появились отзывы, заработало сарафанное радио, – комментирует г-н Ван Пэн. – Мы с нетерпением ждем «накопления массы» на рынке, это неизбежно для бренда, который появился чуть больше года назад. В качестве конкурентов мы рассматриваем корейские марки и бюджетный сегмент европейских и японских производителей. Что касается цены, наша политика – максимально возможная оптимальная цена в своем сегменте. Мы не самые дешевые, но и не самые дорогие. Зачастую, мы предлагаем автомобиль классом выше или в более богатой комплектации за цену ниже, чем у другого производителя. Просто нужно время, чтобы потребитель в этом разобрался».

Ранее сообщалось, что компания Dongfeng активно ищет российского партнера для организации локального производства. По словам г-на Ван Пэна, планы пока приостановлены в связи с стабильно тяжелой ситуацией на российском рынке. «Однако Dongfeng Motor это огромная корпорация, выпускающая в год почти в два раза больше автомобилей, чем продается на всем российском рынке вместе взятом (3,5 млн в 2014 году, например). У компании есть план долгосрочного развития на внешних рынках, включающий в том числе, риски обвала и восстановления локальных рынков. Поэтому мы не будем спешить, но и не будем медлить, когда ситуация позволит действовать», – заявил глава «Дунфэн Моторс Рус».

В то же время он выразил надежду, что стратегическое партнерство между Россией и Китаем благоприятно отразится на работе китайских компаний в России. «Однако за успехи и неудачи на рынке каждая компания отвечает самостоятельно. Создаешь качественные, красивые, безопасные автомобили – рано или поздно найдешь своих покупателей. Рынок ведь не обманешь. Не все «китайцы» одинаково плохи. Хотя китайские автопроизводители, которые вышли на российский рынок десять лет назад основательно подпортили имидж китайскому автопрому, – рассуждает глава «Дунфэн Моторс Рус». – Мы – за умного и рационального покупателя, это один из факторов роста доли китайских брендов на российском рынке. Сейчас есть выбор. На рынок вышли серьезные китайские компании, которые добились большого успеха у себя на рынке, которые вложили миллиарды долларов в исследования и разработки, в найм лучших мировых специалистов. Это не может не отразиться на качестве продукта. Поэтому, безусловно,  доля будет расти. В том числе, с помощью Dongfeng».

09.10.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему