Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Легковые машины исключены из госпрограммы льготного автолизинга

Lada dealer 2.jpg

Прием заявок в рамках госпрограммы льготного автолизинга возобновится на следующей неделе, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники.

Программа стартовала в мае 2015 года как одна из мер поддержки сокращающегося спроса на рынке. Лизинговые компании при уплате аванса предоставляют скидки, которые затем компенсирует бюджет (до 10% от стоимости автомобиля, но не более 500 тысяч рублей за машину). Программа оказалась популярной – в сентябре закончились лимиты как по уже выделенным 2,5 млрд рублей, так и по обещанному во втором полугодии дополнительному 1 млрд рублей, в итоге прием заявок был приостановлен. В конце сентября министр промышленности Денис Мантуров пообещал, что программа будет продолжена, для этого будет выделено еще 1,5 млрд рублей. Хотя компании дополнительно просили 2-2,5 млрд рублей.

Но чиновники поддержали предложение производителей коммерческого транспорта исключить из этой программы легковые автомобили, сообщили собеседники «Ведомостей». По их словам, Минпромторг объяснил это необходимостью повышения эффективности программы. Представитель КАМАЗа отметил лишь, что компания одобряет решение о продолжении программы автолизинга: «Это поддержит внутренние продажи группы».

Лизинг – одна из основных схем продажи коммерческих автомобилей, а из 3,5 млрд рублей, ранее предусмотренных на госпрограмму, легковые автомобили съели примерно 2,5 млрд рублей, объясняют участники отрасли. По их словам, в числе наиболее популярных марок в сегменте легковых машин – LADA, Kia. Источник, близкий к АВТОВАЗу, поясняет, что предприятие полностью не выйдет из программы – у него есть легкие коммерческие автомобили (LCV) LADA Largus.

«Мы приветствуем решение о продолжении программы льготного автолизинга в обновленном формате, – комментирует гендиректор Carcade Алексей Смирнов. – Поскольку в фокусе программы теперь стимулирование лизинговых продаж коммерческого транспорта, мы готовы интегрировать действующие предложения с выгодами госпрограммы». По его оценке, выделение дополнительных 1,5 млрд рублей обеспечит программе около 6000 сделок. Всего с мая по август (более актуальных данных нет) по госпрограмме льготного автолизинга было продано 18 874 автомобиля всех типов, гласят данные Минпромторга.

09.10.15 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее