Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Datsun с начала года реализовал около 26 тысяч автомобилей в России

Datsun on-DO.JPG

Компания Datsun по итогам девяти месяцев 2015 года реализовала в России 25945 автомобилей Datsun on-DO и Datsun mi-DO, из них 7487 машин – в третьем квартале.

Всего с момента старта продаж в сентябре 2014 года в России продано 37359 автомобилей Datsun. С момента выхода на рынок, с марта по сентябрь 2015 года, количество проданных автомобилей Datsun mi-DO достигло 6322 единиц. Число реализованных Datsun on-DO за первый год присутствия на российском рынке составило 31037 автомобилей.

Datsun активно развивает дилерскую сеть с момента прихода в Россию и делает ставку на высокий уровень сервисного обслуживания и низкую стоимость владения автомобилем. Так, 20 сентября 2015 года открылся 60-й официальный дилерский центр Datsun, а к концу года их число достигнет 70 единиц.

«Несмотря на текущую ситуацию на автомобильном рынке, марка Datsun продолжает укреплять свои позиции в России, предлагая доступные модели в B-сегменте. Своим приоритетом мы, в первую очередь, видим качественное обслуживание при низких затратах клиентов», – отметил глава марки Datsun в России Дмитрий Бусуркин.

08.10.15 Александр Чупров
Метки: datsun, продажи
 
Загрузка...