Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Volkswagen пересмотрит инвестпроекты из-за дизельного скандала

VW.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen отложит или отменит все неосновные инвестиционные проекты для сокращения расходов, заявил назначенный недавно CEO компании Маттиас Мюллер.

«Мы пересмотрим все запланированные инвестиции, и все проекты, не являющиеся для компании жизненно важными, будут перенесены на более поздний срок или свернуты. Также с целью сокращения расходов мы пересмотрим свои показатели эффективности. Буду с вами честен: процесс едва ли будет безболезненным», – цитирует Маттиаса Мюллера агентство «Интерфакс».

«Мы уделим особое внимание бонусным выплатам топ-менеджерам», – заявил член наблюдательного совета компании Бернд Остерлох.

По словам источников, руководство компании планирует также сократить расходы на рабочую силу. Это может стать сложной задачей, поскольку представители профсоюзов обладают большинством мест в правлении Volkswagen.

Кроме того, 20% акций принадлежат администрации земли Нижняя Саксония. Ранее премьер-министр этой земли Штефан Вайль заявил, что следует приложить все усилия для сохранения рабочих мест. Только в Вольфсбурге, где расположена штаб-квартира компании, число ее сотрудников превышает 60 тысяч человек, что составляет всего 10% общего штата Volkswagen. Расходы на оплату персонала составляют 16,7% выручки компании, что является самым высоким показателем с 1997 года.

Аналитики также отмечают колоссальные расходы на НИОКР, в минувшем году составившие 17,4 млрд. долларов. Это абсолютный рекорд среди всех компаний мира и примерно равно затратам на научно-исследовательскую деятельность ИТ-гигантов Google и Apple, вместе взятых. Расходы Volkswagen на новые разработки превышает совокупный бюджет НИОКР Ford и General Motors, отметил аналитик Evercore ISI Арндт Эллингхорст.

07.10.15
 

Новости на эту тему

  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее