Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota остается самым дорогим автомобильным брендом

Английское бренд-консалтинговое агентство Interbrand обнародовало рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди 14 автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota.

Стоимость японской компании эксперты оценивают в 49,048 млрд долларов. Эта цифра на 16% больше показателей прошлого года. При этом в глобальном рейтинге брендов Toyota занимает шестое место, пишет AutoNews.ru.

На втором месте среди автомобильных брендов – BMW. Стоимость баварской марки оценивается в 37,212 млрд долларов (+9%). В 2015 году BMW в общем рейтинге заняла 11 место. Третьим стал Mercedes-Benz (36,711 млрд долларов), улучшивший свой показатель на 7%. В общем зачете немецкий бренд расположился на 12 месте.

Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 22,975 млрд долларов (+6%). В общем зачете японская марка заняла 19 место. Пятый среди автомобильных брендов Volkswagen, занявший 35 место. Его стоимость эксперты Interbrand оценили в 12,545 млрд долларов (-9%).

Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Apple (170,276 млрд долларов), Google (120,314 млдр долларов) и Coca-Cola. (78,423 млрд долларов). Отметим, что шесть из десяти самых дорогих брендов мира, по версии бренд-консалтингового агентства Interbrand, представляют технологический сектор.

07.10.15 AutoNews.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее