Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Toyota остается самым дорогим автомобильным брендом

Английское бренд-консалтинговое агентство Interbrand обнародовало рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди 14 автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota.

Стоимость японской компании эксперты оценивают в 49,048 млрд долларов. Эта цифра на 16% больше показателей прошлого года. При этом в глобальном рейтинге брендов Toyota занимает шестое место, пишет AutoNews.ru.

На втором месте среди автомобильных брендов – BMW. Стоимость баварской марки оценивается в 37,212 млрд долларов (+9%). В 2015 году BMW в общем рейтинге заняла 11 место. Третьим стал Mercedes-Benz (36,711 млрд долларов), улучшивший свой показатель на 7%. В общем зачете немецкий бренд расположился на 12 месте.

Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 22,975 млрд долларов (+6%). В общем зачете японская марка заняла 19 место. Пятый среди автомобильных брендов Volkswagen, занявший 35 место. Его стоимость эксперты Interbrand оценили в 12,545 млрд долларов (-9%).

Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Apple (170,276 млрд долларов), Google (120,314 млдр долларов) и Coca-Cola. (78,423 млрд долларов). Отметим, что шесть из десяти самых дорогих брендов мира, по версии бренд-консалтингового агентства Interbrand, представляют технологический сектор.

07.10.15 AutoNews.Ru