Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Более 50% корпоративных продаж в России приходится на два мегаполиса

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ» объем рынка корпоративных продаж в России по итогам 2007 года составлял порядка 200-210 тысяч легковых автомобилей. Доля корпоративных продаж в общем объеме российского рынка, который в прошлом году оценивался 2,8 млн. единиц, находилась на уровне 7-8%. В нынешнем году она сохранится на прежнем уровне а общая емкость рынка корпоративных продаж вырастет до 250-260 тысяч единиц.
При этом в Москве и Санкт-Петербурге она значительно выше. В московском регионе, при общей годовой ёмкости рынка в 500-520 тысяч машин, по оценке аналитиков на долю корпоративных продаж приходится порядка 15-16%. «По итогам 2007 года примерно 75-80 тысяч новых легковых автомобилей в столице были зарегистрированы на юридических лиц» - говорит директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. Согласно его оценке, в северной столице доля корпоративных продаж также близка московскому уровню – около 15%. «При емкости питерского рынка в 2007 году 160-170 тысяч машин, корпоративные клиенты приобрели порядка 25-27 тысяч легковых автомобилей», - говорит эксперт.
В итоге получается, что более половины (52,5%) корпоративных продаж в России приходится на два мегаполиса – Москву и Санкт-Петербург. Вторая половина рассредоточена по всей России. Среди перспективных городов для развития рынка корпоративных продаж эксперты агентства в первую очередь называют Екатеринбург, Краснодар, Тюмень, Сургут, Ростов-на-Дону, Самару и Казань.
Аналитики также констатируют, что в последнее время, клиенты в качестве корпоративных машин с большим интересом выбирают иномарки. В итоге их доля из года в год неуклонно растет, и сейчас уже превышает 2/3 рынка. При этом в столицах заметна тяга крупных корпоративных клиентов к престижным брендам (Mercedes-Benz, Audi, BMW, Toyota, Lexus), что выражается в структуре автопарка. А в регионах компании чаще выбирают бюджетные иномарки российской сборки (Renault Logan, Ford Focus, Hyundai Accent), что объясняется как экономическими соображениями, так и демонстрацией приверженности к российскому автопрому.

06.06.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...