Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Более 50% корпоративных продаж в России приходится на два мегаполиса

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ» объем рынка корпоративных продаж в России по итогам 2007 года составлял порядка 200-210 тысяч легковых автомобилей. Доля корпоративных продаж в общем объеме российского рынка, который в прошлом году оценивался 2,8 млн. единиц, находилась на уровне 7-8%. В нынешнем году она сохранится на прежнем уровне а общая емкость рынка корпоративных продаж вырастет до 250-260 тысяч единиц.
При этом в Москве и Санкт-Петербурге она значительно выше. В московском регионе, при общей годовой ёмкости рынка в 500-520 тысяч машин, по оценке аналитиков на долю корпоративных продаж приходится порядка 15-16%. «По итогам 2007 года примерно 75-80 тысяч новых легковых автомобилей в столице были зарегистрированы на юридических лиц» - говорит директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. Согласно его оценке, в северной столице доля корпоративных продаж также близка московскому уровню – около 15%. «При емкости питерского рынка в 2007 году 160-170 тысяч машин, корпоративные клиенты приобрели порядка 25-27 тысяч легковых автомобилей», - говорит эксперт.
В итоге получается, что более половины (52,5%) корпоративных продаж в России приходится на два мегаполиса – Москву и Санкт-Петербург. Вторая половина рассредоточена по всей России. Среди перспективных городов для развития рынка корпоративных продаж эксперты агентства в первую очередь называют Екатеринбург, Краснодар, Тюмень, Сургут, Ростов-на-Дону, Самару и Казань.
Аналитики также констатируют, что в последнее время, клиенты в качестве корпоративных машин с большим интересом выбирают иномарки. В итоге их доля из года в год неуклонно растет, и сейчас уже превышает 2/3 рынка. При этом в столицах заметна тяга крупных корпоративных клиентов к престижным брендам (Mercedes-Benz, Audi, BMW, Toyota, Lexus), что выражается в структуре автопарка. А в регионах компании чаще выбирают бюджетные иномарки российской сборки (Renault Logan, Ford Focus, Hyundai Accent), что объясняется как экономическими соображениями, так и демонстрацией приверженности к российскому автопрому.

06.06.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...