Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

УАЗ объявил о скидках на свои автомобили

UAZ дилер.jpg

Ульяновский автозавод объявил о запуске программы «УАЗ в кредит со скидкой 50.000 рублей», которая продлится до 31 октября 2015 года.

По условиям программы, при покупке любой модели УАЗ в кредит, предоставляется скидка в размере 50 тысяч рублей. При этом скидки по программам утилизации и «трейд-ин» при покупке автомобиля в кредит могут суммироваться, сообщает пресс-служба УАЗа. 

Воспользовавшись  специальными условиями программы, максимальная скидка на внедорожники УАЗ «Патриот» и УАЗ «Хантер» – составит 140 тысяч рублей. Таким образом, УАЗ «Патриот» в базовой комплектации с учетом специального предложения можно приобрести за 589 тысяч рублей, УАЗ «Хантер» – за 409 тысяч рублей.

Автомобили коммерческой линейки УАЗ доступны по программе с максимальной выгодой 170 тысяч рублей, при этом базовая стоимость составит 389990 рублей. На модель УАЗ «Пикап» предоставляется максимальная скидка в размере 170 тысяч рублей. Таким образом, покупка базовой версии УАЗ «Пикап» обойдется в 614 тысяч рублей.

По итогам восьми месяцев 2015 года российские дилеры УАЗа продали 28373 машины – на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При общем падении российского авторынка в январе-августе на 33,5% доля УАЗ достигла 2,7% против 1,7% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером марки остается флагманский внедорожник УАЗ «Патриот», чьи продажи в январе-августе выросли на 5,8% до 11636 автомобилей. Как рассказала агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер УАЗ Екатерина Калинская, успех продаж УАЗа связан, прежде всего, с выходом на рынок обновленного УАЗ «Патриот». Также, по ее словам, важную роль играет грамотное ценовое позиционирование, повышение качества продукции, различные стимулирующие программы.

05.10.15 Александр Чупров