Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Автомобили Daewoo в России сменят название на Ravon

Ravon-logo.jpg

В России появится новый автомобильный бренд Ravon – под таким названием в ближайшее время будут продаваться автомобили Daewoo. Презентация марки, по данным издания «АвтоРевю», состоится уже 8 октября в Москве.

У новоиспеченной марки Ravon уже есть собственный логотип и зарегистрирован веб-сайт, который пока не работает. Зато в интернете уже есть множество «шпионских» снимков привычных россиянам автомобилей Daewoo с новыми эмблемами и шильдиками. Судя по ним, «Рэйвонами» станут седаны Nexia и Gentra. Информации о судьбе Матиза пока нет, зато на одном из снимков изображен Ravon R2, известный прежде как Chevrolet Spark. Поставки этих машин из Узбекистана прекращены еще весной, сразу после объявления GM о минимизации присутствия в России, но теперь, возможно, Spark вернется в нашу страну под новым названием. Кроме того, в ближайшее время в Асаке должно начаться производство автомобилей Chevrolet Aveo прошлого поколения. Появится эта модель и на российском рынке, причем со временем она может полностью заменить устаревшую Nexia.

Как пишет «Российская газета», причины ренейминга Daewoo не раскрываются, но, по данным из открытых источников, американский концерн General Motors, который владел автопроизводством Daewoo (компания обанкротилась в Южной Корее еще в 1999 году), постепенно избавляется от этого бренда во всем мире. Так, в 2004 году в Австралии и Новой Зеландии появились автомобили Holden, а с 2005-го на многих рынках модели Daewoo получили название Chevrolet. Затем бренд исчез даже из родной Южной Кореи и продолжал использоваться только во Вьетнаме и Узбекистане. Теперь, в самой среднеазиатской республике Nexia, Matiz и Gentra получили родовое название Chevrolet, но в России совместное предприятие GM Uzbekistan до сих пор продавало их под прежним брендом. По всей видимости, General Motors пытается довести ренейминг до логического завершения, но, разумеется, использовать для этого имя Chevrolet не стал. Напомним, в начале 2015 года GM объявил об уходе марки с российского рынка, за исключением ряда премиальных и спортивных моделей.

05.10.15 «Авторевю»
Метки: ravon, daewoo