Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

В Чечне будут производить не только вазовскую "классику" но и новые коммерческие модели на базе LADA

В начале мая в Чеченской Республике на ГУП "Аргунский завод "Пищемаш" ("ЧеченАВТО") были собраны первые автомобили LADA 21074. Проект этот имеет не только экономическую, но и политическую значимость для России, поэтому поддерживается правительством нашей страны во главе с Владимиром Путиным.
Данный проект интересен еще и тем, что в скором времени в Чечне планируют начать производить новую модель коммерческого автомобиля рамной конструкции, на базе вазовских узлов и агрегатов. По словам директора проекта "ЧеченАВТО" Тимура Хубаева, оборудование Аргунского автосборочного завода позволяет на одном конвейере собирать автомобили двух типов: как с несущим кузовом, так и рамной конструкции. Поэтому второй этап проекта предусматривает выпуск малотоннажного коммерческого шасси. Этот небольшой грузовик будет базироваться на узлах и агрегатах АВТОВАЗа.
По информации аналитического агентства "АВТОСТАТ" один опытный образец новой модели уже находится на территории Аргунского завода, а первая опытная партия должна появиться к декабрю 2008 года. Примечателен еще тот факт, что подготовкой новой модели занимается на сам АВТОВАЗ, а его дочерняя компания "Элекс-Полюс". Кстати, эта модель еще не разу не появлялась на публике. Специалисты агентства говорят, что новая машина будет конкурировать с коммерческими фургонами "ИжАвто" (Иж-27175) и пикапами "ВАЗИнтерСервис". Оба этих проекта пока контролируются группой "СОК", но учитывая снижение интереса группы к автопрому, перспектив у них не так уж и много. По оценке директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, при грамотном ценовом позиционировании, и подключении административного ресурса, ёмкость рынка для новой коммерческой модели "ЧеченАВТО" может составлять до 15 тысяч машин в год.

03.06.08
Источник: АВТОСТАТ