Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Renault увеличила экспорт выпускаемых в России автомобилей

Renault Duster.jpg

Экспорт автомобилей Renault, выпускаемых в России, за восемь месяцев вырос почти на 20% – примерно до 9500 машин. Об этом газете «Ведомости» рассказал представитель компании, отметив, что за рубеж поставляются все модели локальной сборки – Logan, Sandero, Duster и др., но российский рынок остается для них основным. Для сравнения: в январе-июле на московском заводе «Рено Россия» и на мощностях АВТОВАЗа была выпущена 76531 машина Renault (следует из отчета «АСМ-холдинга»), а продажи французской марки в России составили 67033 штук (-40%), по оценке АЕБ.

Партнер Renault по альянсу – Nissan – пока не начал экспорт машин, выпускаемых в России. Рассматриваются различные варианты, в том числе поставки в страны дальнего зарубежья, но решений пока нет, говорит представитель компании.

Экспорт другого партнера Renault по альянсу – АВТОВАЗа – по итогам года вместо планировавшегося роста (вплоть до удвоения) скорее всего упадет, полагают источники, близкие к автозаводу. Снизится по итогам года и экспорт Hyundai и Kia, выпускаемых на заводе в Санкт-Петербурге, говорил представитель предприятия. В обоих случаях ожидаемое падение зарубежных поставок связано с сокращением официальных продаж на крупнейшем экспортном рынке отечественных машин – в Казахстане (на треть за семь месяцев 2015 года). Основные причины – девальвация рубля, которая сделала для жителей Казахстана покупку машин в России более выгодной (как следствие, резко вырос серый импорт), а затем и произошедшая девальвация тенге, снизившая спрос на местном рынке. Казахстанский рынок был основным в 2014 году и для автомобилей Renault, выпускаемых в России: на эту страну пришлось 8120 автомобилей из 12028 машин, отправленных на экспорт. В этом году структура стала сбалансированной, сообщил представитель, но конкретные цифры не назвал.
По данным АКАБ, в январе-июле в Казахстане дилерами было продано 3994 автомобиля Renault (-14,6%), марка занимает 5-е место. Количество регистраций новых автомобилей этой марки выросло почти на 30% до 5308 штук, гласят данные агентства «АВТОСТАТ».

В Белоруссии официальные продажи Renault за шесть месяцев (более актуальных данных нет) выросли на 60% до 3230 штук, рынок – на 3%, по оценке БАА. Компания традиционно лидирует на рынке. Регистрации Renault выросли более чем вдвое – до 3896 штук, общее число зарегистрированных в стране легковых машин – на 60%, по данным агентства «АВТОСТАТ». Особенно сильно выросло в первом полугодии в Белоруссии количество зарегистрированных Logan (более чем в 8 раз до 1074 шт.), число самой популярной модели Renault в стране – Sandero – подросло на 44,7% до 1205 шт., по данным агентства «АВТОСТАТ».

Рынок Белоруссии по сравнению с Казахстаном втрое меньше, но он растет: после девальвации белорусского рубля в конце 2014 – начале 2015 года жителям страны стало выгоднее покупать иномарки, произведенные в России, а не в Европе, и Renault со своими бюджетными машинами этим удачно воспользовалась, замечает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

02.10.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее