Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Украинский авторынок в сентябре сократился почти на четверть

automarket 4.jpg

Продажи новых легковых автомобилей в Украине по итогам сентября снизились на 24,4% и составили 4376 единиц. По данным Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», за девять месяцев 2015 года в Украине реализовано 30387 машин – почти на 60% меньше, чем годом ранее.

Уже пятый месяц подряд лидерство на украинском рынке продолжает удерживать Toyota, реализовавшая в сентябре 512 машин, что на 47% меньше по сравнению с прошлым годом. Второе место сохраняет Renault с показателем 392 проданных автомобиля (+8%), а третий результат показал местный бренд ZAZ – 378 машин (-13%). Далее следует Ford – автомобили американской марки выбрали 246 покупателей (+4%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Skoda, чьи дилеры продали 234 машин (-20%).

02.10.15 Александр Чупров