Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Американский авторынок в сентябре вырос на 16%

America.jpg

Американский авторынок по итогам сентября вырос на 15,9% и составил 1 млн 435 тысяч 124 легковых автомобилей и внедорожников. Как отмечается, высокий рост продаж обусловлен маркетинговыми акциями, приуроченными ко Дню Труда, которые длились весь прошлый месяц, а также повышенным спросом на легкие грузовики на фоне низких цен на топливо. Согласно данным WardsAuto Group, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 18,07 млн машин, что стало лучшим показателем за последние 10 лет. По итогам девяти месяцев 2015 года продажи автомобилей в США увеличились на 5,1% до 12 млн 995 тысяч 877 единиц.

Лидерство в сентябре сохраняет General Motors, нарастивший реализацию на 12,5% до 251310 автомобилей. Второе место занимает Ford с показателем 217231 проданных машин (+24,2%). На третьей строчке идет Toyota, чьи продажи увеличились на 16,2% и составили 194399 авто. Четвертый результат показал Fiat Chrysler Group – 191169 машин (-4,5%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Honda – в прошлом месяце американские дилеры марки реализовали 133750 автомобилей, что на 14% ниже показателя годичной давности.

02.10.15 Александр Чупров