Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Сроки выпуска новой Chevrolet Niva зависят от поиска кредиторов

Chevrolet_Niva_concept 2.jpg

Совет директоров совместного предприятия GM-АВТОВАЗ на заседании 29 сентября в Москве обсудил проект Chevrolet Niva нового поколения. Сроки начала производства зависят от предоставления заемных средств.

Представитель СП, комментируя разработку нового поколения модели, пояснил «За рулем.РФ»,что «работы по проекту будут возобновлены в случае достижения договоренностей об условиях кредитования». Другие детали реализации проекта в компании не уточнили.

Один из источников «За рулем.РФ», знакомый с ходом привлечения заемных средств для новой Chevrolet Niva, рассказал, что пока проект полностью не устраивает акционеров СП со стороны АВТОВАЗа. Другой источник уточнил, что сроки проекта могут быть пересмотрены из-за ситуации с GM, которая решила изменить свою модель бизнеса на российском рынке.

Как сообщалось ранее, GM-АВТОВАЗ ищет средства для перезапуска проекта по созданию нового поколения модели. Компания сообщила о планах по его созданию еще в 2013 году, но в начале 2015 года проект был приостановлен.

01.10.15 «За рулем.РФ»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее