Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 моделей российского рынка SUV в январе 2017 года

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

С 9 июня АВТОВАЗ увеличивает цены

С 9 июня 2008 года АВТОВАЗ изменяет отпускные цены на автомобили LADA для своих дилеров. В среднем увеличение отпускных цен по всему модельному ряду составит около 1,5%.
В частности, автомобили семейства LADA Samara в зависимости от модификации подорожают от 1,3% до 2,0%. В этом же ценовом диапазоне изменится стоимость хечбеков и универсалов "десятого" семейства. Отпускные цены на модели семейства LADA KALINA вырастут от 1,1% до 1,3%, а стоимость LADA PRIORA вырастет менее чем на 1%. Больше всего повысится цена на классические модели LADA (2105/2107), которые подорожают на 2,4%-2,6%. Трехдверный вариант автомобилей LADA 4х4 также вырастет в цене на 2,4%, а пятидверный - на 1,1%.
На АВТОВАЗе увеличение стоимости на свою продукцию связывают с хорошей конъюнктурой рынка и высоким объемом текущих продаж. Так, за первые 5 месяцев 2008 года на внутреннем рынке было продано 273,8 тысяч автомобилей LADA, что на 17,9% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Тем не менее, эксперты "АВТОСТАТ" говорят о том, что именно низкие цены остаются главным преимуществом вазовской продукции. По мнению директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова нынешнее достаточно большое повышение цен (оно уже третье с начала года) может негативно отразиться на продажах АВТОВАЗа во втором полугодии 2008 года. Тем не менее, объективным фактором для роста стоимости вазовской продукции остается инфляция и увеличение стоимости стоимости металлопроката.

03.06.08
Источник: АВТОСТАТ