Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Haima стимулирует продажи с помощью специальных акций

Haima 7.jpeg

Компания «Хайма Автомобили Рус» запускает новую акцию, в рамках которой покупатели седана Haima M3 и кроссовера Haima 7 получат при покупке комплект зимней резины в подарок. Компания также реализует еще две программы, ориентированные на российских клиентов.

Новая акция «Зимняя резина в подарок» распространяется на все автомобили Haima, представленные в России. Данное предложение действует во всех дилерских центрах компании, сообщает пресс-служба «Хайма Автомобили Рус».

По словам директора по продажам «Хайма Автомобили Рус» Александра Баранова, новая программа стала логическим продолжением курса компании по развитию продаж автомобилей Haima в России. «Повышение узнаваемости бренда – наиболее важная задача, стоящая сегодня перед Haima. Поэтому мы регулярно проводим мониторинг рынка, запускаем акции и делаем специальные предложения. Сегодня мы реализуем три подобные программы», – говорит Александр Баранов.

Так, в салонах Haima по-прежнему действует снижение цен на новые автомобили. Это предложение распространяется на обе модели компании, реализуемые в России. Акция применяется как к бюджетным комплектациям автомобилей Haima, так и к моделям, оснащенным дополнительными опциями. Компания снизила цены на седан Haima M3 в комплектации Standard до 469900 рублей. А цены на комплектацию Comfort составляют 509900 рублей. Акция распространяется на модели 2014 года выпуска.

Компания понизила цены и на кроссовер Haima 7 2014 и 2013 годов выпуска. Цены на ограниченную партию Haima 7 2013 года выпуска – 699000 рублей, а на модели 2014 года выпуска от 779000 рублей.

В дилерских центрах Haima также действует специальное предложение на установку магнитолы с ж/к дисплеем и GPS навигацией при покупке кроссовера Haima 7 2013 и 2014 годов выпуска.

По итогам восьми месяцев 2015 года российские дилеры Haima реализовали 164 автомобиля, что на 67% ниже показателя годичной давности.

01.10.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 29 июня 2016 «Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”» («Коммерсант»)

    Доля китайских автомобилей на российском рынке продолжит расти. Так считают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». По данным агентства «Автостат», по итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано более 13 тыс. автомобилей из КНР. Это на 9% больше, чем за тот же период годичной давности. Сегодня доля китайских машин составляет 2,5% от всего объема российского рынка. Еще год назад она не достигала 2%.

    подробнее
  • 10 февраля 2016 Китайским автомобилям не избежать серьезного подорожания («АВТОСТАТ»)

    Ротация китайских марок в России будет продолжаться – так считают сами участники этого сегмента. В ближайшее время на рынке появятся новые игроки, анонсированы новые СП. Однако нулевая локализация делает китайские автомобили чрезмерно дорогими. Производители обещают, что в 2016 году рост цен на них может составить до 20%, если не больше.

    подробнее