Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Hyundai планирует вывести на рынок Западной Европы новую модель российского производства

Как заявил в своем интервью газете Automotive News Europe президент Hyundai Motor Europe господин Kun-Hee Ahn, «компания в настоящее время рассматривает возможность поставки своей новой низкобюджетной модели на западноевропейский рынок». Новинка, о которой идет речь, имеет общую платформу с уже выпускаемыми моделями Hyundai i30 и Kia C"eed и ориентирована, прежде всего, на развивающиеся рынки таких стран как Россия, Китай и Корея. «Можете называть ее конкурентом Logan» - добавил Kun-Hee Ahn, ссылаясь на успех семейства доступных автомобилей французской марки Renault.
Производство новой модели Hyundai будет запущено в Китае и Корее в середине 2010 года. Год спустя планируется начать ее сборку и в России. Церемония закладки первого камня в новый завод корейской компании под Санкт-Петербургом запланирована на ближайший четверг (5 июня 2008 года).
Однако перед тем как принять окончательное решение по поставкам новинки в страны Западной Европы, Hyundai собирается тщательно изучить автомобильный рынок. По словам Allan Rushforth, вице-президента Hyundai Motor Europe, «шанс для успешного продвижения на западноевропейском рынке у автомобиля есть. Однако сначала необходимо убедиться, что новинка не будет конкурировать с моделями корейской компании, которые уже представлены покупателям. Мы не можем позволить себе внутренней конкуренции». Другой источник из компании Hyundai, пожелавший остаться неизвестным, заявил, что позиция корейского бренда на рынке в последнее время значительно улучшилась. И если раньше марка ассоциировалась, прежде всего, с низкой ценой на авто, то на сегодняшний день продукция являет собой одно из лучших соотношений цена/качество на рынке.

02.06.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...