Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

В «Бриллианс Мотор» назначен новый гендиректор

Ду Йибо.jpg

Генеральным директором «Бриллианс Мотор», дочерней компании Brilliance Auto Group в России, с сентября 2015 года назначен г-н Ду Йибо. Г-н Ян Хуэйцюнь, занимавший этот пост с момента открытия в России официального дистрибьютера Brilliance в 2013 году, теперь возглавляет направление «Микроавтобусы» бренда Jinbey, также принадлежащего Холдингу Brilliance Auto.

Г-н Ду Йибо уже более 18 лет работает в автомобильной отрасли, из них 12 лет – в холдинге Brilliance Auto. Последние 10 лет он руководил проектом по выводу и стратегическому развитию компании на Африканском рынке. Результатом этой работы стало основание совместного предприятия в Египте при участии Brilliance Auto, локальных компаний, а также Китайско-Африканского фонда развития. Это стало первым инвестиционным проектом холдинга за пределами КНР, а г-н Ду занял должность генерального директора данной компании.

«Россия на данный момент является одним из важнейших рынков для китайских автопроизводителей, в связи с чем Brilliance преследует цель занять свое достойное место и завоевать доверие потребителей благодаря демонстрации основных ценностей бренда – современного дизайна, качества и безопасности автомобилей при доступной стоимости. У Холдинга Brilliance Auto разработана специальная стратегия развития для российского рынка, и мы намерены строго ее придерживаться в соответствии с нашими долгосрочными планами. На данный момент, несмотря на непростое время для большинства автомобильных компаний в России, мы уверенно наращиваем объемы продаж, а также расширяем дилерскую сеть и укрепляем отношения с существующими партнерами», – рассказал г-н Ду.

По итогам восьми месяцев 2015 года продажи Brilliance на российском рынке составили 635 автомобилей, что на 128% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

30.09.15 Александр Чупров