Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Скандал с Volkswagen может стать поворотным пунктом для автопрома

Volkswagen_conveyor.jpg

Скандал с немецким концерном Volkswagen AG, связанный с выбросами загрязняющих веществ в атмосферу, может оказаться поворотным пунктом для автомобильной промышленности во всем мире и привести к длительным последствиям не только для собственной кредитоспособности группы, считает международное рейтинговое агентство Fitch.

«Еще слишком рано оценивать все последствия для автопроизводителей, поставщиков и других участников отрасли, но мы ожидаем, что весь сектор будет затронут в разной степени. Регуляторы пересмотрят сроки, которых необходимо достичь для введения более строгих предельных показателей выбросов, и могут пересмотреть сами нормативные показатели. Протоколы испытаний, несомненно, также будут ужесточены», – говорится в сообщении агентства.

Скандал может ускорить рост сектора транспортных средств с топливными элементами, электрическими и гибридными двигателями. Также он может привести к сокращению бензиновых двигателей в Европе, где на дизельные двигатели в настоящее время приходится более половины продаж, считают аналитики Fitch. По их прогнозам, уход от дизельного топлива будет иметь большее влияние на европейских производителей, чем на их американских или азиатских конкурентов, пишет агентство «Прайм».

«В более широком смысле, весь транспортный сектор может быть затронут, если тестирование выбросов принципиально повлияет на потребителей и отношение регуляторов к автомобилям, вождению и загрязнению окружающей среды. Реакция Volkswagen и текущие и будущие меры регуляторов в отношении скандала будут иметь решающее значение», – отмечает Fitch.

Автоконцерн Volkswagen был обвинен в США в оборудовании своих дизельных автомобилей программным обеспечением, занижающим реальные показатели выбросов вредных веществ. ЕК пригласила все страны Евросоюза провести необходимые расследования на национальных уровнях, так как необходима полная картина того, как много транспортных средств в ЕС было оснащено соответствующим оборудованием, запрещенным законодательством ЕС с 2007 года.

Согласно данным Volkswagen, фальсификации экологических тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей затрагивают до 11 миллионов машин концерна по всему миру. К данному списку относятся автомобили с двигателем типа EA 189. В связи со скандалом вынужден был уйти в отставку глава Volkswagen Мартин Винтеркорн. Во вторник компания дала распоряжение своим дилерам временно приостановить продажи в Испании автомобилей Seat, Volkswagen, Audi и Skoda, оснащенных двигателями EA 189.

30.09.15 «ПРАЙМ»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее