Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Росстандарт не выявил нарушений с выхлопами автомобилей Volkswagen

diesel.jpg

У Росстандарта нет претензий к дизельным автомобилям группы Volkswagen и других автопроизводителей, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. «Исходя из тех данных, которые получил Росстандарт <...> у нас проблем с нарушением наших норм и наших стандартов на сегодняшний день нет, – заявил глава Минпромторга. – Это касается не только Volkswagen, но и других производителей и дизельных двигателей, и автомобилей с дизельными двигателями, которые производятся предприятиями и поставляются на российский рынок».

Как пишет газета «Ведомости», американские регуляторы 18 сентября заявили, что дизельные моторы, используемые в ряде машин группы Volkswagen 2009-2015 годов выпуска, умеют показывать при тестировании более чистый выхлоп, чем при обычной эксплуатации. Компания это признала, а скандал, получивший название «дизельгейт», привел к отставке гендиректора Volkswagen Мартина Винтеркорна. Росстандарт направил письмо в российский офис Volkswagen с просьбой разъяснить ситуацию. Был ли дан ответ, представитель компании не сказал, лишь отметив, что Volkswagen сотрудничает со всеми заинтересованными ведомствами. Росстандарт также обращался за разъяснениями в BMW. Представитель компании в России не раскрыл содержание переписки.

Чиновники ждут результатов расследований в Европе, поскольку в России применяются европейские экологические стандарты, а не американские, объясняет человек, близкий к Минпромторгу. До этого власти не хотят делать резких шагов, учитывая, что Россия – под западными санкциями, а Volkswagen – один из крупнейших инвесторов, указывает он. Немецкий автоконцерн построил в Калуге автозавод полного цикла за 1 млрд евро, а в начале сентября по соседству открыл завод двигателей за 250 млн евро.
Группа Volkswagen может отозвать около 11 млн автомобилей по всему миру. Они имеют дизельные моторы «Евро-5» (в России применяется с 1 января 2015 года при сертификации новых типов автомобилей). Сколько таких машин было продано в России, представитель Volkswagen не раскрыл. По данным агентства «АВТОСТАТ», с 2011 года в России было зарегистрировано примерно 50900 машин Volkswagen и около 16600 Audi с дизельными моторами такого класса.

30.09.15 «Ведомости»
Метки: volkswagen