Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Выплаты по Европротоколу продолжают расти рекордными темпами

С начала года число водителей, оформлявших ДТП с применением Европротокола (т.е. без вызова сотрудников полиции), выросло по сравнению с 2014 годом, и составило почти 14% (в 2014 году доля обращений по Европротоколу составила 10,5%). При этом чаще всего Европротокол оформляли в июле и августе (18,3% и 22,1% соответственно).

Показатель доли урегулирований по Европротоколу в Москве, который традиционно был ниже общероссийского и составлял 5-6%, в июле-августе вырос до 14% и 19% соответственно. Гораздо чаще стали пользоваться этой процедурой и в регионах.

«Европротокол стали активнее применять из-за введения штрафов за неоставление места ДТП при незначительных авариях, – считает президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза страховщиков (РСА) Игорь Юргенс. – Однако сказались и другие факторы, в частности, проведенная РСА информационно-разъяснительная кампания по популяризации Европротокола. Мы старались донести, что 80% всех ДТП покрываются его лимитом - то есть до 50 тысяч рублей, – и что не нужно из-за помятого бампера или царапины на крыле собирать огромные пробки».

И. Юргенс напомнил, что Европротокол можно оформить, если в ДТП участвуют не более двух автомобилей, не нанесен ущерб чьим-либо жизни, здоровью, а также имуществу третьих лиц; если между сторонами есть единое мнение относительно причин аварии. «Оценить, покрывается ли нанесенный ущерб лимитом в 50 тысяч рублей, возможно самостоятельно», – пояснил он.

По итогам 2014 года зафиксировано существенное снижение отказов в выплате при Европротоколе на основании некорректно заполненного извещения о ДТП (25% против 75-80% в сравнении с предыдущими периодами). В РСА полагают, что данная тенденция сохранится и в 2015 году. Очевидно, что число отказов из-за неправильно оформленного извещения о ДТП планомерно снижается. Автовладельцы совершают гораздо меньше ошибок, что свидетельствует о росте страховой грамотности.

«Опасения автомобилистов относительно Европротокола постепенно развеиваются, – говорит И.Юргенс, –  и не удивительно, ведь это простая, удобная, повсеместно в Европе используемая процедура. Поэтому число ДТП, оформленных по Европротоколу, будет продолжать расти».

30.09.15 Пресс-служба РСА
 

Новости на эту тему

  • 28 ноября 2016 Средняя выплата в ОСАГО в октябре увеличилась на 29%

    Средняя выплата в ОСАГО в октябре 2016 года выросла на 29% до 72277 рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, средняя премия прекратила рост, оставшись на прежнем уровне, и составила 6,1 тыс. рублей.

    подробнее
  • 8 ноября 2016 Минфин разработал поправки к закону об ОСАГО

    Минфин РФ подготовил проект поправок к закону "Об ОСАГО" к рассмотрению на весенней сессии Госдумы, в которых предлагает реформировать действующую систему тарификации обязательной "автогражданки" и ряд других нововведений.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Автодилеры хотят заработать на ремонте по ОСАГО

    Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) направила в Минфин, ЦБ и Российский союз автостраховщиков (РСА) предложения по улучшению закона об ОСАГО, сообщил газете «Ведомости» представитель ассоциации. Главное из них – осуществлять восстановительный ремонт на СТО, «авторизованных изготовителем или дистрибутором» той или иной марки автомобиля, следует из письма («Ведомости» ознакомились с ним).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 23 сентября 2016 По чьим карманам ударит реформа ОСАГО? (Авторамблер)

    «Автогражданка» подорожает для злостных нарушителей ПДД. Страховщики сократят денежные компенсации в пользу ремонта. Что еще ждать от реформы ОСАГО?

    подробнее
  • 24 августа 2016 ОСАГО выбивается из лошадиных сил («Коммерсант»)

    Цена на ОСАГО может быть снижена благодаря тому, что при расчете цены страховки больше не будет учитываться мощность двигателя. С таким предложением выступил Минфин. В ведомстве говорят, что связи между лошадиными силами и аварийностью нет, об этом свидетельствуют и данные ГИБДД. Страховщики не желают расставаться с коэффициентом мощности, в этом их поддерживает ЦБ.

    подробнее
  • 11 мая 2016 Каско со скидкой («РБК daily»)

    С января 2015 года тарифы на каско снизились в среднем более чем на 11%, показало исследование СГ «Уралсиб». Больше всего повезло водителям из Москвы, Санкт-Петербурга и Оренбурга.

    подробнее