Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Suzuki продаст 1,5% акций Volkswagen компании Porsche

Японский автопроизводитель Suzuki Motor договорился о продаже своего пакета акций немецкого автопроизводителя Volkswagen AG в размере 1,5% его основному акционеру Porsche Automobil Holding SE.

«В соответствии с исполнением договора о партнерстве между Suzuki и Volkswagen от декабря 2009 года обе компании взаимно приобрели акции друг друга. Поскольку Volkswagen AG продала свою долю акций в японской компании, Suzuki также продает свою долю в Volkswagen», – говорится в сообщении Suzuki.

Сумма сделки не сообщается, но указывается, что в ее результате японская компания в отчетности за второй квартал текущего финансового года, который завершится в марте 2016 года, зафиксирует прибыль от продажи в размере 36,7 млрд иен (304 млн долларов) , пишет агентство «Прайм». В середине сентября Suzuki сообщил о выкупе 19,9% своих акций у Volkswagen AG за 471,74 млрд иен (3,94 млрд долларов).

Шаги по обмену акциями положат конец четырехлетней тяжбе между германским и японским автопроизводителями из-за их неудавшегося сотрудничества, отмечает агентство «Интерфакс». Целью партнерства между компаниями было сотрудничество в сфере выпуска небольших, экономичных автомобилей для emerging markets. Предполагалось, что Suzuki получит доступ к технологиям германской компании, а Volkswagen сможет увеличить свою долю на индийском рынке за счет сотрудничества с Suzuki. Однако соглашение о партнерстве, заключенное между Volkswagen и Suzuki, так и не привело к созданию совместного проекта. Отношения между партнерами ухудшились в 2011 году, когда Suzuki договорилась с Fiat о закупке дизельных двигателей итальянского производителя. С этого момента партнерство распалось, обе стороны обвинили друг друга в нарушении условий соглашения.

29.09.15 «ПРАЙМ»