Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Great Wall начала строительство завода в Тульской области

Haval start.jpg

Компания Great Wall Motors 25 сентября приступила к строительству автозавода в индустриальном парке «Узловая» Тульской области. Как сообщил руководитель «Хавейл Мануфэкчуринг Рус» Чжан Цзюньсюе, в настоящий момент завершено проектирование завода, проект подан на госэкспертизу. «Получено разрешение на проведение земельных работ, произведены работы по подготовке и улучшению земельного участка», – отметил он. Представитель Great Wall выразил уверенность в высоком качестве и своевременном завершении строительства.

Напомним, соглашение о строительстве в Тульской области завода по выпуску автомобилей Haval заключено в Шанхае в мае 2014 года между правительством Тульской области, Корпорацией развития Тульской области и китайским автоконцерном Great Wall Motors. Автозавод будет включать  в себя цех штамповки, сварки, окраски, сборки, производства запчастей. На предприятии будет создано 2500 рабочих мест. Проектная мощность автозавода позволит выпускать до 150 тысяч  машин в год. Общий объем инвестиций в проект составляет 500 млн долларов. Первые автомобили сойдут с конвейера в 2017 году. На предпритии планируется выпускать четыре модели вседорожников под маркой Haval, включая H2, H6 Coupe, Н8 и H9.

28.09.15
 

Новости на эту тему

  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Lifan сертифицирует свои электромобили в России

    Компания Lifan планирует в 2017 году начать процедуру сертификации своих электромобилей на российском рынке. Об этом представители китайского автопроизводителя рассказали на официальной странице российского представительства марки Lifan Motors Rus, отметив, что пока электромобили в России не пользуются

    подробнее
  • 19 февраля 2017 Продажи китайских автомобилей в январе упали на 38%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватывало производителей из КНР.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее