Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

В июне АВТОВАЗ дополнительно соберет 2 700 автомобилей

В июне 2008 года АВТОВАЗ выпустит в дополнение к заданию на месяц 2742 автомобиля и автокомплекта. Они будут изготовлены в субботние дни 21 и 28 июня, которые на заводе объявлены рабочими.
Напомним, что в апреле 2008 года в России было продано более 67 тысяч изготовленных АВТОВАЗом автомобилей, что на 30 % превышает показатель марта нынешнего года. Повышенный спрос на продукцию АВТОВАЗа сохраняется на российском рынке и в мае. Увеличенный объем производства в июне пополнит дилерские запасы, обеспечивающие потребителям выбор автомобилей по моделям, модификациям и цветам.

29.05.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...