Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

В Петербурге открывается первый дилерский центр Haval

Haval_H8.jpg

В Санкт-Петербурге в октябре официально откроется первый дилерский центр китайского бренда Haval. Как рассказал совладелец дилерской компании Сергей Кравченко (ранее работал в «Евросибе»), временный центр «Хавейл СПБ-ЮГ» разместился на Дунайском пр., 20. В дальнейшем планируется строительство отдельного салона площадью до 6 тыс. кв.в.на Парнасе, у КАД. По оценкам экспертов, объем инвестиций может составить около 500-700 млн рублей, пишет «Деловой Петербург».

«Пока мы планируем продавать не более 30 машин в месяц. Думаю, до появления постоянного центра объемы существенно не вырастут», – говорит Сергей Кравченко. По его словам, главная задача – укрепить бренд на петербургском рынке, разрушить стереотипы и доказать состоятельность премиальности китайского продукта.

Сегодня линейка Haval состоит из четырех моделей: Н2, Н8, Н9 и Н6, ценовой сегмент – от 890 тысяч до 2,15 млн рублей. Марка позиционируется как конкурент кроссоверов премиального сегмента. По данным агентства «АВТОСТАТ», средняя цена в сегменте кроссоверов и внедорожников составила в августе 2015 года 1,5 млн рублей, а доля сегмента на рынке России составляет 35,6% за 7 месяцев 2015 года.

Как отмечает гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин, с премиальным сегментом марка конкурировать не сможет, разве что с некоторыми моделями по цене: «Ее реальные конкуренты – это некоторые китайские и корейские внедорожники из лоукост-сегмента, а также отечественные УАЗ или "Нива"».

Михаил Чаплыгин также считает, что строительство нового большого центра вряд ли будет рентабельным в текущих рыночных условиях. «Салоны подобной площади могут создаваться под три-четыре марки. Например, площадь флагманского салона Haval в Москве не превышает 5000 кв.м.», – говорит он.

Другие эксперты напоминают и про печальную судьбу тайваньского производителя Luxgen, который выпускал кроссовер на заводе в Черкесске (цена начиналась от 1,2 млн рублей), но в прошлом году ушел из России, потерпев серьезные убытки. Впрочем, Сергей Кравченко считает сравнение некорректным. По его словам, речь идет о совершенно новом масштабном подходе к освоению российского рынка и о продукте другого качества.

«Важное преимущество заключается в том, что стоимость машины не привязана к курсу доллара и евро, а значит, резких подорожаний не будет. Это будет российский рублевый продукт», – отмечает Сергей Кравченко. Другие автодилеры тоже проявляют интерес к новой марке. «Мы подали заявку на открытие дилерского центра Haval на севере города. Решение по расширению сети в тех городах, где уже работает один дилер, будет приниматься в 2016 году», – говорит Сергей Киреев, руководитель отдела продаж «Элан-Моторс». По его мнению, бренд перспективный и в условиях кризиса вполне способен конкурировать с рядом внедорожников премиального класса.

25.09.15 «Деловой Петербург»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 декабря 2016 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее