АВТОСТАТ | В Петербурге открывается первый дилерский центр Haval

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.09.15Прочитали 69 раз

В Петербурге открывается первый дилерский центр Haval

Haval_H8.jpg

В Санкт-Петербурге в октябре официально откроется первый дилерский центр китайского бренда Haval. Как рассказал совладелец дилерской компании Сергей Кравченко (ранее работал в «Евросибе»), временный центр «Хавейл СПБ-ЮГ» разместился на Дунайском пр., 20. В дальнейшем планируется строительство отдельного салона площадью до 6 тыс. кв.в.на Парнасе, у КАД. По оценкам экспертов, объем инвестиций может составить около 500-700 млн рублей, пишет «Деловой Петербург».

«Пока мы планируем продавать не более 30 машин в месяц. Думаю, до появления постоянного центра объемы существенно не вырастут», – говорит Сергей Кравченко. По его словам, главная задача – укрепить бренд на петербургском рынке, разрушить стереотипы и доказать состоятельность премиальности китайского продукта.

Сегодня линейка Haval состоит из четырех моделей: Н2, Н8, Н9 и Н6, ценовой сегмент – от 890 тысяч до 2,15 млн рублей. Марка позиционируется как конкурент кроссоверов премиального сегмента. По данным агентства «АВТОСТАТ», средняя цена в сегменте кроссоверов и внедорожников составила в августе 2015 года 1,5 млн рублей, а доля сегмента на рынке России составляет 35,6% за 7 месяцев 2015 года.

Как отмечает гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин, с премиальным сегментом марка конкурировать не сможет, разве что с некоторыми моделями по цене: «Ее реальные конкуренты – это некоторые китайские и корейские внедорожники из лоукост-сегмента, а также отечественные УАЗ или "Нива"».

Михаил Чаплыгин также считает, что строительство нового большого центра вряд ли будет рентабельным в текущих рыночных условиях. «Салоны подобной площади могут создаваться под три-четыре марки. Например, площадь флагманского салона Haval в Москве не превышает 5000 кв.м.», – говорит он.

Другие эксперты напоминают и про печальную судьбу тайваньского производителя Luxgen, который выпускал кроссовер на заводе в Черкесске (цена начиналась от 1,2 млн рублей), но в прошлом году ушел из России, потерпев серьезные убытки. Впрочем, Сергей Кравченко считает сравнение некорректным. По его словам, речь идет о совершенно новом масштабном подходе к освоению российского рынка и о продукте другого качества.

«Важное преимущество заключается в том, что стоимость машины не привязана к курсу доллара и евро, а значит, резких подорожаний не будет. Это будет российский рублевый продукт», – отмечает Сергей Кравченко. Другие автодилеры тоже проявляют интерес к новой марке. «Мы подали заявку на открытие дилерского центра Haval на севере города. Решение по расширению сети в тех городах, где уже работает один дилер, будет приниматься в 2016 году», – говорит Сергей Киреев, руководитель отдела продаж «Элан-Моторс». По его мнению, бренд перспективный и в условиях кризиса вполне способен конкурировать с рядом внедорожников премиального класса.