Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Страны Евросоюза могут лишиться права надзора над автопромом

Страны Евросоюза могут лишиться права надзора над автопромом.jpg

Заниматься одобрением транспортных средств и следить за соблюдением экологического законодательства автопроизводителями в странах Евросоюза должен общеевропейский, полностью независимый орган. На его создании настаивает влиятельная группа лоббистов.

Как пишет «За рулем.РФ», все 28 стран Европейского союза должны передать свои полномочия по тестированию, одобрению и дальнейшей проверке автомобилей единой структуре, которая не будет подчиняться правительствам государств, а финансироваться будет за счет нового налога. С таким предложением выступает влиятельная лоббистская группировка «Транспорт и окружающая среда» (ТОС), включающая 44 неправительственные организации в 26 странах ЕС. В своем официальном обращении ТОС подчеркивает, что «дизельный» скандал с Volkswagen – лишь верхушка айсберга.

«На сегодняшний день каждое государство Европы самостоятельно следит за соблюдением экологических норм, что делает невозможным общеконтинентальный контроль и согласованные акции, – говорит представитель ТОС Грег Арчер. – Ни для кого не секрет, что автопроизводители платят испытательным центрам за тесты, которые проводятся в их собственных лабораториях, а затем выдаются за независимые. Кроме того, разница в национальных законодательствах позволяет компаниям «торговаться» в поисках самых выгодных условий проведения тестов. Количество накопившихся лазеек и уловок подсчитать невозможно».

По данным ТОС, на сегодня лишь каждая десятая машина в Европе соответствует заявленным производителем цифрам по уровню выбросов. Реальный объем окислов азота в выхлопе дизельных машин как минимум впятеро превышает официальную статистику; еще больше усугубляет ситуацию то, что дизели составляют 50-60% объема продаваемых машин на континенте. Скорое введение обязательного стандарта Евро-6 неизбежно приведет к еще большему объему жульничества с цифрами, считают в ТОС.

В этих условиях организация призывает ввести общеевропейский налог в 20 евро с каждой проданной машины, который шел бы на содержание независимого надзорного органа. Официальной реакции властей ЕС на это заявление пока нет.

25.09.15 «За рулем.РФ»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее