Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Страны Евросоюза могут лишиться права надзора над автопромом

Страны Евросоюза могут лишиться права надзора над автопромом.jpg

Заниматься одобрением транспортных средств и следить за соблюдением экологического законодательства автопроизводителями в странах Евросоюза должен общеевропейский, полностью независимый орган. На его создании настаивает влиятельная группа лоббистов.

Как пишет «За рулем.РФ», все 28 стран Европейского союза должны передать свои полномочия по тестированию, одобрению и дальнейшей проверке автомобилей единой структуре, которая не будет подчиняться правительствам государств, а финансироваться будет за счет нового налога. С таким предложением выступает влиятельная лоббистская группировка «Транспорт и окружающая среда» (ТОС), включающая 44 неправительственные организации в 26 странах ЕС. В своем официальном обращении ТОС подчеркивает, что «дизельный» скандал с Volkswagen – лишь верхушка айсберга.

«На сегодняшний день каждое государство Европы самостоятельно следит за соблюдением экологических норм, что делает невозможным общеконтинентальный контроль и согласованные акции, – говорит представитель ТОС Грег Арчер. – Ни для кого не секрет, что автопроизводители платят испытательным центрам за тесты, которые проводятся в их собственных лабораториях, а затем выдаются за независимые. Кроме того, разница в национальных законодательствах позволяет компаниям «торговаться» в поисках самых выгодных условий проведения тестов. Количество накопившихся лазеек и уловок подсчитать невозможно».

По данным ТОС, на сегодня лишь каждая десятая машина в Европе соответствует заявленным производителем цифрам по уровню выбросов. Реальный объем окислов азота в выхлопе дизельных машин как минимум впятеро превышает официальную статистику; еще больше усугубляет ситуацию то, что дизели составляют 50-60% объема продаваемых машин на континенте. Скорое введение обязательного стандарта Евро-6 неизбежно приведет к еще большему объему жульничества с цифрами, считают в ТОС.

В этих условиях организация призывает ввести общеевропейский налог в 20 евро с каждой проданной машины, который шел бы на содержание независимого надзорного органа. Официальной реакции властей ЕС на это заявление пока нет.

25.09.15 «За рулем.РФ»
 
Загрузка...