Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Минпромторг поддержит экспорт автомобилей российского производства

Hyundai Solaris export.jpg

Минпромторг считает избыточными в текущих условиях инвестиции в организацию новых автопроизводств в РФ, если они не ориентированы на экспорт. Об этом заявил первый замминистра промышленности и торговли РФ Глеб Никитин, отметив, что в сложившихся российских реалиях автопроизводителям стоит подумать о том, чтобы ориентировать на экспорт часть своей продукции.

«Китай обсуждает с российскими партнерами несколько проектов по локализации производства автомобилей в России. Правда, я бы хотел предостеречь автомобильные компании от инвестиций в производство именно автомобилей в нашей стране. Сейчас автомобильный рынок у нас не позволяет рассчитывать на 100-процентную загрузку всех уже созданных мощностей в автомобилестроении. Поэтому в ближайшее время имеет смысл создавать мощности не для внутреннего рынка, а скорее на экспорт», – заявил Г.Никитин, которого цитирует «За рулем.РФ».

Ориентация на внутренние продукты чревата тем, что конкуренция усилится, а эффективность этих проектов будет снижаться, отметил замминистра и привел в пример успешный проект японской Mazda и российского Sollers по созданию завода двигателей, ориентированного на экспорт. Он отметил, что и другим компаниям нужно изучать возможности экспортных поставок, и государство готово создавать такие макроэкономические условия, чтобы эффективность производства на экспорт стала выше, даже с учетом логистических издержек. Новые предложения о дополнительной поддержке автомобильной промышленности Минпромторг рассчитывает подготовить в течение ближайшей недели.

Корейский автоконцерн Hyundai уже запланировал до конца 2015 года отправить в Египет и Ливан 4 тысячи автомобилей Solaris, выпущенных в Санкт-Петербурге. С апреля 2011 года завод поставляет автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio в Казахстан, Белоруссию, Азербайджан, Узбекистан, Молдову, Армению, Кыргызстан и Украину. С августа 2015-го компания экспортирует Hyundai Solaris российской сборки за пределы СНГ. Всего в этом году с учетом стран СНГ концерн планирует поставить за рубеж 18 тысяч машин.

25.09.15 «За рулем.РФ»
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее