Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

«Автотор» готовится к производству грузовиков Ford

Ford Otosan.jpg

Грузовые автомобили Ford Trucks будут выпускать на калининградском заводе «Автотор». На предприятии уже идет подготовка к производству четырех наиболее востребованных на рынке моделей – тягачей, дорожных и строительных грузовиков с различной колесной формулой. Точный срок запуска конвейера пока не называется, пишет «Российская газета».

Речь идет о реализации меморандума, подписанного в конце 2014 года российским холдингом и турецко-американским СП Ford Otosan. Объем инвестиций и доли сторон в этом проекте не раскрываются. Дистрибуцией автомобилей, в том числе в странах СНГ, займется профильное подразделение Ford Heavy Trucks Russia, работающее в рамках СП Ford Sollers.

Как сообщили на «Автоторе», фактическое производство будет определяться состоянием рынка, а также напрямую влияющими на него валютными и инфляционными процессами. В целом мощности калининградского завода позволяют ежегодно выпускать до 15 тысяч коммерческих автомобилей. Сейчас, помимо легковых автомобилей BMW, KIA и Hyundai, здесь уже выпускают коммерческую технику под брендами Hyundai и Tata Daewoo.

Отметим, что грузовики Ford будут производить методом CKD c изготовлением рамы. «На каждый автомобиль приходится более 4000 комплектующих, поступающих с турецкого завода Ford Otosan и его поставщиков. Такая технология предусматривает высокий процент локализации», - пояснила PR-директор «Автотор Холдинг» Олеся Казарина. – Кроме того, все автомобили оборудуются надстройками российского производства. Стороны согласовали поэтапный переход на дальнейшее углубление технологии производства и локализации».

Уровень локализации во многом определит перспективы проекта, уверен аналитик компании «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов. «Себестоимость станет ключевым моментом, – отметил он. – В случае с организацией сборочного производства из импортных комплектующих издержки привязаны к валюте. Поэтому грузовик может получиться достаточно дорогим. Думаю, в кризисный момент на авторынке вряд ли приходится рассчитывать на большие объемы выпуска. Если, конечно, у компании нет каких-то твердых заказов от клиентов».

Впрочем, когда экономическая ситуация стабилизируется, у «Автотора», особенно с учетом предоставляемых государством льгот по импорту комплектующих, есть шанс занять на рынке определенную нишу, добавил эксперт.

24.09.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее