Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Грузовики Scania и MAN в России будут выпускаться на одной площадке

MAN plant.jpg

Производство грузовиков Scania в Санкт-Петербурге будет перенесено на расположенный рядом завод «МАН трак энд бас продакшн рус», совместный выпуск начнется в 2016 году.

Как пишет газета «Ведомости», объединение завершится в сентябре будущего года, срок окупаемости проекта не превысит два года. Нынешний директор завода «Скания-Питер» Ино Муберг возглавит новую компанию. Ее название и структура владения пока не определены, но, вероятно, это будет паритетное СП Scania и MAN.

Летом 2015 года Volkswagen Group объявила, что меняет корпоративную структуру: 12 марок будут объединены в четыре холдинга. Бренды MAN, Scania и VW Commercial Vehicles в составе холдинга Truck & Bus будут работать совместно, но сохранят операционную независимость. Цель объединения заводов в России – снижение производственных затрат, объясняет представитель MAN. Площадка, которую арендует «Скания-Питер», после объединения использоваться не будет, но условия аренды будут соблюдены.

Мощность «Скания-Питер» – 7500 грузовиков в год (проект обошелся в 10 млн евро), MAN – 6000 штук (инвестиции – 25 млн евро). Машины собираются крупноузловым методом. Из-за падения рынка предприятия недозагружены: «Скания-Питер», по данным источников, может произвести в 2015 году около 300 грузовиков и примерно столько же – завод MAN. В январе-августе рынок грузовиков в России сократился на 45,4%, продажи Scania – на 58,2%, MAN – на 56,3%, по данным агентства «АВТОСТАТ». Площадка MAN выбрана потому, что там можно окрашивать рамы, а Scania получает их окрашенными, объясняет представитель MAN. Мощность объединенной площадки будет 6000 грузовиков в год – в среднем по 3000 штук на каждый бренд.

В 2015 году для снижения управленческих расходов были объединены паритетные СП КАМАЗа и Daimler (по выпуску грузовиков Mercedes-Benz и Fuso). Грузовики двух родственных марок выпускает в России и «Вольво восток» в Калуге – Volvo и Renault.

23.09.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее