Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

В России упрощен ввоз нерастаможенных автомобилей

import_3.jpg

Евразийский экономический союз (ЕАЭС), в который входит Россия, Беларусь, Казахстан, Армения и Киргизия, изменил правила временного ввоза нерастаможенных автомобилей.

Ранее первоначальный срок временного ввоза транспортных средств, который мог установить таможенный орган, составлял до трех месяцев. При этом за невывоз автомобиля независимо от причин до истечения установленного таможенным органом срока полагалась обязательная уплата таможенных пошлин и налогов, в ряде случаев соизмеримых со стоимостью автомобиля среднего класса. Кроме того, предусматривалась административная ответственность в соответствии с законодательством страны, в которой такой автомобиль был задекларирован при его ввозе, сообщает пресс-служба ЕЭК.

Решение Коллегии ЕЭК от 18 августа 2015 года отменяет обязательность установления таможенным органом первоначального срока временного ввоза транспортных средств сроком до трех месяцев. Принятое решение позволит исключить необходимость обращения в таможенный орган, зачастую расположенный в достаточном удалении от места пребывания гражданина, для продления срока временного ввоза. При этом срок временного ввоза должен устанавливаться с учетом каждого конкретного случая в зависимости от продолжительности пребывания граждан на территории Союза, вплоть до максимально допустимого срока временного ввоза. Для граждан Союза такой срок составляет шесть месяцев, для иностранных граждан – один год.

Кроме того, решением Коллегии ЕЭК предусмотрено, что даже с истекшим сроком временного ввоза (но в пределах максимально допустимого) транспортное средство можно вывезти без оплаты таможенной пошлины. Аналогичные подходы коснутся и уже вывезенных с таможенной территории Союза транспортных средств: если вывезено – платить не нужно.

23.09.15 Александр Чупров
Метки: импорт
 

Новости на эту тему

  • вчера, 12:58 Импорт легковых автомобилей за 10 месяцев упал на 24%

    Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам десяти месяцев 2016 года упал на 23,7% до 219,7 тыс. машин. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 4 млрд 923,9 млн долларов.

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Импорт легковых автомобилей за 9 месяцев упал на 23,6%

    Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам девяти месяцев 2016 года упал на 23,6% до 197,6 тыс. машин. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 4 млрд 376 млн долларов.

    подробнее
  • 14 октября 2016 Toyota занимает более 30% импорта легковых автомобилей в РФ

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за восемь месяцев 2016 года юридическими лицами на территорию Российской Федерации было ввезено 153,5 тыс. легковых автомобилей – на 22% меньше результата годичной давности.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 19 февраля 2016 Японские автомобили будут и дальше дорожать ("АВТОСТАТ")

    В то время как все ждут поставок автомобилей 2016 года, российские дилеры еще пытаются распродать некоторые автомобили 2014 года. Которые продолжат расти в цене вслед за рынком…

    подробнее
  • 22 декабря 2015 Автодилеры готовятся к схватке за выживание

    Стремление Федеральной антимонопольной службы разрешить импортировать запасные части не только официальным представителям корпораций снова встретило мощное сопротивление со стороны автопроизводителей.

    подробнее
  • 20 ноября 2015 Против китайских шин выставят таможенные барьеры

    На фоне падения рынка шин порядка на 20% с начала года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вводит против китайских производителей грузовых шин антидемпинговые пошлины. Максимальная ставка составит порядка 35%. Из материалов следует, что с 2011 года по первое полугодие 2014 года предприятия ЕАЭС потеряли 4,1 п. п. доли рынка, при этом китайские шинники за счет снижения цен успели захватить 7,5 п. п. рынка.

    подробнее