Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Петербургский авторынок в августе показал наименьшее падение с начала года

Ford Focus.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-августе 2015 года в Санкт-Петербурге было продано 79305 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% меньше показателя аналогичного периода прошлого года. В августе автомобильный рынок просел всего лишь на 20% до 10293 автомобиля – это самое «мягкое» падение продаж автомобилей по итогам одного месяца в этом году.

В Топ-10 продолжает подниматься вверх Ford, который второй раз подряд марка занимает четвертое  место по итогам месячных продаж с показателем 785 машин (-5%). Впереди только лидеры рынка – KIA (1059 шт., -9%), Renault (850 шт., -32%) и Hyundai (844 шт., +16%). Таким образом, по итогам восьми месяцев американский бренд переместился уже на девятое место, потеснив в августе Mercedes-Benz. Немецкая марка, в свою очередь, впервые в этом году по итогам одного месяца уступила лидерство в премиальном сегменте. В августе по объему продаж ее опередил BMW, показавший рост в 29%.

Впервые за три месяца в Топ-10 сразу два бренда показали положительный результат продаж. В августе этого добились Hyundai (+16%) и Lada (+5%). В июне и июле все марки в ведущей десятке сокращали объемы реализации.

«Низкая база августа прошлого года и очередная потребительская активность, спровоцированная падением рубля, стали теми факторами, которые способствовали относительно положительному результату авторынка, – считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. –  До конца года подобного показателя падения ожидать уже не следует. Продажи машин в Петербурге по итогам каждого месяца будут сокращаться в пределах 30-40%». 

В целом, в августе сразу 11 маркам удалось увеличить продажи по сравнению с августом 2014 года. В последние несколько месяцев этого обычно добивались менее 10 брендов.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам 8 месяцев 2015 года составила 7,5%.

23.09.15
 

Новости на эту тему

  • вчера, 17:01 Ford в ноябре увеличил продажи в России на 7%

    Российские дилеры в ноябре реализовали 3800 автомобилей, что на 7% превышает показатель годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года в России продано около 38400 автомобилей Ford – на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее
  • вчера, 13:58 BMW открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания BMW Group Russia открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр BMW Евросиб, который стал одним из крупнейших в России. В шоу-руме экспонирована полная линейка представленных в России автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклы и макси-скутеры BMW Motorrad. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,6 млрд. рублей.

    подробнее
  • вчера, 09:32 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему