Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Каждый четвертый легковой автомобиль Volvo в России – младше трех лет

Российский парк легковых автомобилей шведской марки Volvo на начало января текущего года насчитывал свыше 131 тысячи единиц техники. Высокие темпы продаж последних лет значительно снизили средний возраст автомобилей Volvo в России: каждый четвертый автомобиль сейчас находится в возрасте младше трех лет, еще около 15% было выпущено с 2001 по 2004 год. Однако по-прежнему, больше всего зарегистрированных в ГИБДД РФ автомобилей Volvo (49%) находятся в возрасте старше 10 лет.
Как и большинство европейских марок, Volvo пользуется особой популярностью в Северо-Западном, Центральном и Южном ФО. Лидируют по концентрации шведских машин Москва и Санкт-Петербург: суммарно на них приходится более 61 тысячи автомобилей Volvo, что составляет около половины от общероссийского парка. Также в число лидеров попали Тюменская и Свердловская области (3467 и 3356 авто соответственно).

27.05.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...