Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Индийский авторынок выживает иностранные автоконцерны

Индия.jpg

Замедление роста продаж автомобилей в Индии и перераспределение спроса в пользу отечественной промышленности создают немалые сложности для мировых автобрендов. Не за горами масштабные сокращения и пересмотр стратегических планов.

Как пишет «За рулем.РФ», ведущие мировые автопроизводители – Volkswagen, General Motors, Renault-Nissan – спешно пересматривают свои планы развития в Индии. Все они столкнулись с непредвиденными сложностями, вызванными замедлением роста продаж новых автомобилей в стране и возросшей конкуренцией со стороны отечественных марок. Индийская ситуация отличается от китайской, констатируют эксперты, но масштаб трудностей велик в обеих странах.

Индийский авторынок, стремительно росший на протяжении последнего двадцатилетия (по данным Центра мониторинга индийской экономики, с 1992 по 2012 год среднемесячный объем продаж новых автомобилей вырос с 20 тысяч до почти 300 тысяч автомобилей), в последние три года демонстрирует стабильную динамику с легкой тенденцией к спаду (результат 2014 года – 1,85 млн автомобилей, 2013-го – 1,87 млн). При этом насыщенность рынка автомобилями остается очень низкой, особенно в маленьких городах и сельской местности.

Одновременно с застоем, который пришел на смену резкому росту, наблюдается перераспределение спроса в пользу крупных индийских автопроизводителей. В июле этого года Maruti Suzuki впервые за последнее десятилетие вернула себе более чем 50%-ную долю рынка Индии, рывком увеличив сбыт на 11%. В то же время все крупные автопроизводители рапортуют о более чем 10%-ном падении продаж и уже приступили к массовым увольнениям рабочих на своих индийских СП.

«Индия – особенный рынок, где надо учитывать не только стоимость машины, но и ее экономичность, стоимость обслуживания, доступность сервиса в сельских районах и многое другое, – говорит глава регионального автомобильного департамента PriceWaterhouse Coopers Абдул Маджид. – Иностранные производители проигрывают за счет маленькой дилерской сети и дорогого автосервиса».

Эксперт также пояснил, что Индии нужно меньше премиальных автомобилей (к таким в стране, например, относится Skoda) и больше бюджетных, простых компактов. В целом, он уверен, что к 2020 году Индия поднимется на третье место в рейтинге крупнейших авторынков мира после Китая и США.

23.09.15
 

Новости на эту тему

  • 19 января 2017 Из-за бракованных подушек безопасности под отзыв попали 100 млн машин

    Из-за бракованных подушек безопасности Takata 13 автопроизводителей отправили в ремонт в общей сложности около 100 млн автомобилей. Это – самая крупная сервисная кампания в истории мирового автопрома.

    подробнее
  • 9 января 2017 Volkswagen в 2016 году стал новым лидером на мировом авторынке

    Немецкий автоконцерн Volkswagen по итогам 2016 года стал мировым лидером по продажам автомобилей, несмотря на разразившийся в конце 2015 года дизельный скандал. По данным focus2move, в прошлом году Volkswagen увеличил реализацию на 1,4% до 10 млн 102 тыс. автомобилей, что стало лучшим результатом за всю историю немецкого автоконцерна. Таким образом, Toyota, которая возглавляла мировой рейтинг продаж в предыдущие четыре года, опустилась на второе место с показателем 9 млн 947 тыс. машин (+0,2%).

    подробнее
  • 24 октября 2016 Электромобили представляют угрозу для нефтяной отрасли

    Аналитики международного рейтингового агентства Fitch Ratings считают, что рост популярности автомобилей с электродвигателем является серьезной угрозой для крупнейших международных нефтедобывающих компаний.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее