Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Citroen Jumper доступен в России с более мощным мотором

Citroen Jumper.jpg

Российские дилеры Citroen начали продажи автомобилей Citroen Jumper с новым для России дизельным двигателем HDi 150, который работает в паре с 6-степенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент этого мотора достигает 350 Нм при 3500 об/мин, расход топлива не превышает 8,4/100 км в смешанном цикле. Таким образом, новый двигатель пополнил линейку моторов Citroen Jumper, ранее предлагавшегося только с дизельным двигателем HDi130 (2.2 л.) МКП6, сообщает пресс-служба «Пежо Ситроен Рус».  Начальная стоимость шасси обновленного Citroen Jumper составляет 1 млн 228 тысячи рублей, фургона – 1 млн 360 тысяч рублей.

Citroen Jumper является самым популярным автомобилем в линейке коммерческого транспорта Citroen. На его базе производятся автобусы с количеством мест от 8 до 22 (маршрутное такси), автобусы для междугородних и пригородных сообщений, различные специализированные автомобили, в том числе грузопассажирские версии, школьные автобусы и автомобили для людей с ограниченными возможностями. На базе Jumper Chassis производятся: авторефрижераторы, бортовые платформы с тентом и задними распашными дверями, специализированные передвижные лаборатории, изотермические и промтоварные фургоны.

В первом полугодии 2015 года доля продаж коммерческого транспорта в общем объеме продаж Citroen на российском рынке составила 23%, зафиксировав рост на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Лидером продаж в линейке коммерческого транспорта Citroen является Jumper c долей 62%, за ним следует Jumpy – 22% и замыкает тройку Berlingo – 16%.

Продажа трансформированных автомобилей Citroen, а также продажа корпоративным клиентам осуществляется через специализированные центры «Citroen Business», организованные на базе официальных дилерских центров Citroen. На сегодняшний день в России работает 27 специализированных центров. Доля корпоративных продаж в сегменте коммерческих автомобилей Citroen с января по июнь 2015 года составила 79%.

21.09.15 Александр Чупров