Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Citroen Jumper доступен в России с более мощным мотором

Citroen Jumper.jpg

Российские дилеры Citroen начали продажи автомобилей Citroen Jumper с новым для России дизельным двигателем HDi 150, который работает в паре с 6-степенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент этого мотора достигает 350 Нм при 3500 об/мин, расход топлива не превышает 8,4/100 км в смешанном цикле. Таким образом, новый двигатель пополнил линейку моторов Citroen Jumper, ранее предлагавшегося только с дизельным двигателем HDi130 (2.2 л.) МКП6, сообщает пресс-служба «Пежо Ситроен Рус».  Начальная стоимость шасси обновленного Citroen Jumper составляет 1 млн 228 тысячи рублей, фургона – 1 млн 360 тысяч рублей.

Citroen Jumper является самым популярным автомобилем в линейке коммерческого транспорта Citroen. На его базе производятся автобусы с количеством мест от 8 до 22 (маршрутное такси), автобусы для междугородних и пригородных сообщений, различные специализированные автомобили, в том числе грузопассажирские версии, школьные автобусы и автомобили для людей с ограниченными возможностями. На базе Jumper Chassis производятся: авторефрижераторы, бортовые платформы с тентом и задними распашными дверями, специализированные передвижные лаборатории, изотермические и промтоварные фургоны.

В первом полугодии 2015 года доля продаж коммерческого транспорта в общем объеме продаж Citroen на российском рынке составила 23%, зафиксировав рост на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Лидером продаж в линейке коммерческого транспорта Citroen является Jumper c долей 62%, за ним следует Jumpy – 22% и замыкает тройку Berlingo – 16%.

Продажа трансформированных автомобилей Citroen, а также продажа корпоративным клиентам осуществляется через специализированные центры «Citroen Business», организованные на базе официальных дилерских центров Citroen. На сегодняшний день в России работает 27 специализированных центров. Доля корпоративных продаж в сегменте коммерческих автомобилей Citroen с января по июнь 2015 года составила 79%.

21.09.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее