Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Утилизационный сбор с 2016 года может вырасти на 30-60%

utilization_BIG.jpg

Утилизационный сбор для автоконцернов в России с 2016 года может быть проиндексирован на 30-60%, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

«Мы действительно ведем сегодня разговор о том, чтобы проиндексировать утильсбор, потому что произошла девальвация. Мы планируем. Проиндексируем. На сколько индексировать – мы сейчас с коллегами из Минфина и Минэкономики в процессе обсуждения. Минимум – на 30%, максимум – на 60%. В этих пределах», – цитирует министра агентство «Прайм».

Как писала ранее газета «Коммерсант» со ссылкой на источники в автопроме, Минпромторг предлагает с 2016 года увеличить утилизационный сбор для автопроизводителей на 50%, привязав уровень увеличения к девальвации рубля с момента введения сбора в 2012 году.

Напомним, утильсбор введен в сентябре 2012 года для защиты экологии, но де-факто он считался компенсацией за снижение импортных пошлин на машины после вступления России в ВТО (на первом этапе с 30% до 25%). Ставки сбора составляют 17,2-450 тысяч рублей для новых машин в зависимости от объема двигателя и массы. Изначально сбор платили лишь импортеры, а российские заводы давали гарантии утилизации. Но из-за давления других стран (они инициировали разбирательства в суде ВТО) с 2014 года утильсбор распространили на всех производителей. Параллельно российским заводам государство начало платить промышленные субсидии, что неофициально считали компенсацией сбора.

21.09.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее