Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Утилизационный сбор с 2016 года может вырасти на 30-60%

utilization_BIG.jpg

Утилизационный сбор для автоконцернов в России с 2016 года может быть проиндексирован на 30-60%, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

«Мы действительно ведем сегодня разговор о том, чтобы проиндексировать утильсбор, потому что произошла девальвация. Мы планируем. Проиндексируем. На сколько индексировать – мы сейчас с коллегами из Минфина и Минэкономики в процессе обсуждения. Минимум – на 30%, максимум – на 60%. В этих пределах», – цитирует министра агентство «Прайм».

Как писала ранее газета «Коммерсант» со ссылкой на источники в автопроме, Минпромторг предлагает с 2016 года увеличить утилизационный сбор для автопроизводителей на 50%, привязав уровень увеличения к девальвации рубля с момента введения сбора в 2012 году.

Напомним, утильсбор введен в сентябре 2012 года для защиты экологии, но де-факто он считался компенсацией за снижение импортных пошлин на машины после вступления России в ВТО (на первом этапе с 30% до 25%). Ставки сбора составляют 17,2-450 тысяч рублей для новых машин в зависимости от объема двигателя и массы. Изначально сбор платили лишь импортеры, а российские заводы давали гарантии утилизации. Но из-за давления других стран (они инициировали разбирательства в суде ВТО) с 2014 года утильсбор распространили на всех производителей. Параллельно российским заводам государство начало платить промышленные субсидии, что неофициально считали компенсацией сбора.

21.09.15 «ПРАЙМ»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Скидки пойдут по спутнику («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве обсуждают возможность урезать субсидируемые из бюджета скидки на новые автомобили, не снабженные системой безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Эту меру могут ввести уже с 2017 года. По данным "Ъ", речь идет о дифференциации скидок до 2%. Это должно стимулировать автоконцерны ускорить установку ЭРА-ГЛОНАСС на все модели: ряд производителей не торопятся ставить систему на свои модели, так как имеют право продолжать их производство без ЭРА-ГЛОНАСС – по старым сертификатам.

    подробнее