Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Дочернее предприятие АВТОВАЗа сократит 1200 работников из-за отсутствия заказов

ВМЗ.jpg

Волжский машиностроительный завод (ВМЗ, Тольятти, входит в Группу «АВТОВАЗ») уведомило профсоюз головной компании о сокращении 1195 человек, сообщил руководитель профсоюза АВТОВАЗа Сергей Зайцев. По его словам, причиной сокращения персонала является отсутствие загрузки на станкостроительном направлении производства. «Проблема с заказчиками началась еще в 2014 году. Поиск заказов шел очень активно, но, к сожалению, безрезультатно», – сказал он.

На заводе после сокращения останется работать более 1000 сотрудников, в основном они заняты на производстве пресс-форм и штампов, сказал С.Зайцев. «Для трудоустройства увольняемых сотрудников – техников, технологов, конструкторов, электромонтажников – будут задействованы ярмарки вакансий. Однако работы в городе очень мало», – добавил глава профсоюза, слова которого приводит газета «Ведомости».

«Задача, стоящая перед группой АВТОВАЗ, – сделать из ВМЗ производителя мирового уровня качества, эффективного и прибыльного. Единственный путь для этого в сложившейся экономической ситуации в конкурентной среде – серьезная реструктуризация завода, затрагивающая все аспекты его деятельности», – заявил руководитель пресс-центра АВТОВАЗа Сергей Ильинский.

В ноябре 2014 года АВТОВАЗ выкупил у «Ростеха» Волжский машиностроительный завод. Ранее завод уже входил в структуру АВТОВАЗа как производитель технологического оборудования и оснастки. ВМЗ поставляет АВТОВАЗу комплектующие для сборки автомобилей (жгуты проводов, поперечины панели приборов и др.), а также производственную оснастку, штампы и технологическое оборудование (станки, робототехнику).

18.09.15 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее