Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

BMW увеличивает долю на российском авторынке

BMW X1.jpg

По итогам восьми месяцев 2015 года компания BMW Group Россия реализовала на российском рынке 19822 автомобиля BMW и MINI, что на 20,7% ниже показателя годичной давности. При этом рыночная доля BMW Group в России выросла на 0,3% и достигла 1,9%. Продажи автомобилей BMW в январе-августе составили 1880 единиц (-21,1%). Что касается реализации MINI, в отчетный период российских покупателей нашли 942 машины (-11,5%).

«Российский автомобильный рынок сейчас переживает не лучшие времена. Однако даже в этих условиях мы продолжаем интенсивное развитие – представляем новые модели, продукты и услуги. Некоторые наши модели настолько успешны, что демонстрируют высокую динамику продаж даже в кризис. Это и линейка BMW X, которая только что пополнилась новым BMW X1. Линейка седанов пополнилась новым BMW 3 серии. Кроме того, недавно мы начали продавать MINI John Cooper Works – самый мощный MINI за всю историю бренда. А на автосалоне во Франкфурте дебютировал новый BMW 7 серии – и мы уверены, что спрос на этот автомобиль превзойдет даже самые смелые ожидания», – заявили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе BMW Group Россия.

Помимо продажи новых автомобилей, у BMW Group Россия есть другие важные направления бизнеса. Среди них особенно важным в кризис становится послепродажное обслуживание. И здесь компания делает существенные успехи: например, продажи запасных частей с начала года превышают показатели прошлого года. Также выросли продажи фирменных аксессуаров, в том числе BMW М Performance, и продукции лайфстайл.

«Кроме того, мы продолжаем развивать нашу дилерскую сеть. Да, нам пришлось прекратить работу с БалтАвтоТрейд в Санкт-Петербурге и АвтоСтарСибирь в Новосибирске. Однако с начала года мы открыли несколько дилерских центров – в Екатеринбурге, Казани, Владивостоке, Минеральных Водах и Ставрополе, – рассказали в пресс-службе BMW Group Россия. – Мы не расширяем нашу дилерскую сеть, а укрепляем ее. Мы предлагаем нашим партнерам новые формы сотрудничества, которые позволяют максимально комфортно справиться с временными трудностями, обусловленными состоянием рынка. Например, в этом году для дилерского предприятия «Модус» в Липецке мы реализовали формат «только сервис».

18.09.15 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее