АВТОСТАТ | BMW увеличивает долю на российском авторынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

18.09.15Прочитали 121 раз

BMW увеличивает долю на российском авторынке

BMW X1.jpg

По итогам восьми месяцев 2015 года компания BMW Group Россия реализовала на российском рынке 19822 автомобиля BMW и MINI, что на 20,7% ниже показателя годичной давности. При этом рыночная доля BMW Group в России выросла на 0,3% и достигла 1,9%. Продажи автомобилей BMW в январе-августе составили 1880 единиц (-21,1%). Что касается реализации MINI, в отчетный период российских покупателей нашли 942 машины (-11,5%).

«Российский автомобильный рынок сейчас переживает не лучшие времена. Однако даже в этих условиях мы продолжаем интенсивное развитие – представляем новые модели, продукты и услуги. Некоторые наши модели настолько успешны, что демонстрируют высокую динамику продаж даже в кризис. Это и линейка BMW X, которая только что пополнилась новым BMW X1. Линейка седанов пополнилась новым BMW 3 серии. Кроме того, недавно мы начали продавать MINI John Cooper Works – самый мощный MINI за всю историю бренда. А на автосалоне во Франкфурте дебютировал новый BMW 7 серии – и мы уверены, что спрос на этот автомобиль превзойдет даже самые смелые ожидания», – заявили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе BMW Group Россия.

Помимо продажи новых автомобилей, у BMW Group Россия есть другие важные направления бизнеса. Среди них особенно важным в кризис становится послепродажное обслуживание. И здесь компания делает существенные успехи: например, продажи запасных частей с начала года превышают показатели прошлого года. Также выросли продажи фирменных аксессуаров, в том числе BMW М Performance, и продукции лайфстайл.

«Кроме того, мы продолжаем развивать нашу дилерскую сеть. Да, нам пришлось прекратить работу с БалтАвтоТрейд в Санкт-Петербурге и АвтоСтарСибирь в Новосибирске. Однако с начала года мы открыли несколько дилерских центров – в Екатеринбурге, Казани, Владивостоке, Минеральных Водах и Ставрополе, – рассказали в пресс-службе BMW Group Россия. – Мы не расширяем нашу дилерскую сеть, а укрепляем ее. Мы предлагаем нашим партнерам новые формы сотрудничества, которые позволяют максимально комфортно справиться с временными трудностями, обусловленными состоянием рынка. Например, в этом году для дилерского предприятия «Модус» в Липецке мы реализовали формат «только сервис».