Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

АВТОВАЗ модернизирует систему подготовки дилеров Lada

LADA Академия .jpg

АВТОВАЗ модернизирует систему подготовки сотрудников дилерских центров Lada. С сентября 2015 года начала работу «LADA Академия» - новый информационно-консультационный центр, базирующийся на стандартах и требованиях Альянса Renault-Nissan.

Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, современная комплексная система повышения квалификации дилеров предусматривает обязательную аттестацию персонала после блока тренингов. Сервисмены, продавцы-консультанты и менеджеры будут должны периодически подтверждать уровень своей квалификации.

На сегодня в дилерской сети Lada более 350 компаний, где работает около 13 тысяч человек. Планируется, что в течение ближайшего года более 20% сотрудников пройдут курс переподготовки. Новая система подготовки дилеров направлена на повышение удовлетворенности клиентов и улучшения имиджа бренда – что, как отмечают на АВТОВАЗе, особенно актуально в современных рыночных условиях и в преддверии выхода принципиально новых автомобилей Lada. Напомним, осенью 2015 года АВТОВАЗ начинает производство Lada Vesta и Lada Xray, которые обеспечат полное обновление бренда Lada и новые перспективы его развития.

18.09.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее