Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Калужский завод Continental начнет экспорт шин в Европу и Азию

Предприятие «Континентал Калуга» (входит в концерн Continental AG) в ближайшие месяцы начнет экспортировать произведенные в Калуге шины в несколько европейских и азиатских стран.

«В свете актуальной экономической ситуации, нестабильности российского рынка шин и развития обменных курсов, который благоприятствует экспорту товаров, произведенных в России, для концерна становится экономически целесообразно производить шины в России и поставлять их на экспорт», – отметил гендиректор «Континентал Калуга» Георгий Ротов.

Поставлять шины планируется в Бельгию, Испанию, Португалию, Италию, Великобританию, Польшу и Турцию. На экспорт предполагается отправлять шины трех брендов, производимых в Калуге: Continental, Gislaved и Matador.

Как сообщает агентство «Интерфакс», в настоящее время калужское предприятие Continental поставляет шины на Украину, в Белоруссию, Германию и Францию, а зимние шипованные шины марки IceContact 2 (Continental), производство которых началось в марте текущего года, экспортируются в скандинавские страны. Эти шины выпускают только два завода концерна Continental: в Калуге и в Корбахе (Германия).

Как отмечают в Continental, объем экспорта зависит от развития ситуации на внутреннем рынке, так как в настоящий момент компания компенсирует экспортными поставками уменьшающиеся объемы продаж на российском рынке. Падение продаж в России компания прогнозирует вплоть до следующего года. По прогнозам Continental, на докризисный уровень продаж 2013 года рынок шин вернется лишь к 2020 году.

18.09.15 «Интерфакс»
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее