Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Subaru начинает продажи спецверсий Forester и XV Active Edition

Subaru Forester Active Edition.jpg

Российские дилеры Subaru начали продажи специальных версий полноприводных кроссоверв Forester и XV Active Edition.

Стоимость Forester Active Edition составляет 1 млн 799 тысяч 900 рублей. Сидения версии Active Edition обтянуты специальной тканью с водоотталкивающими свойствами, а багажное отделение имеет влагостойкое покрытие. Удобство пользования повышено также благодаря электроприводу двери багажного отделения, который впервые используется на модели Forester с 2,0-литровым двигателем. Салон автомобиля отличается яркой оранжевой прострочкой и декоративными накладками под карбон, которые выделяют автомобиль среди стандартных комплектаций Forester. Внешне модель можно узнать по 17-дюймовым алюминиевым литым дискам темно-серебристого цвета, которые используются только в специальной версии. Модель можно приобрести в четырех вариантах цветов экстерьера: синем (Quartz Blue Pearl), белом (Crystal White Pearl), красном (Venetian Red Pearl) и черном (Crystal Black Silica), сообщает пресс-служба «Субару Мотор».

Цена кроссовера Subaru XV в спецверсии Active Edition составляет 1 млн 699 тысяч 900 рублей. Специальная версия модели построена на основе XV нового, 2015 модельного года, которая оснащается 2-литровым бензиновым двигателем и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic. Основными отличиями модели стали более энергоемкая (уменьшены крены) и комфортная подвеска, оптимизированное рулевое управление. Кроме того, улучшена шумоизоляция, а благодаря обновленной системе рециркуляции отработавших газов (EGR) оптимизирован процесс сгорания и снижен расход топлива. Автомобиль оснащается новой мультимедийной системой с цветным жидкокристаллическим дисплеем и сенсорным управлением, аналогичным управлению смартфонами. В Subaru XV 2015 модельного года изменены элементы управления на рулевом колесе и элементы управления климат-контролем, появилась серебристая окантовка воздуховодов, а ключ зажигания получил новый дизайн. Что касается спецверсии XV Active Edition, колесные диски украшены заглушками в виде звездного эллипса Subaru. На подголовниках передних сидений вышит логотип модели. Салон автомобиля отличает яркая оранжевая прострочка и декоративные накладки под карбон, которые выделяют автомобиль среди стандартных комплектаций XV. Также сидения специальной версии обтянуты специальной тканью с водоотталкивающими покрытием. Модель можно приобрести в двух вариантах цветов экстерьера: синем (Deep Sea Blue Pearl) и оранжевом (Tangerine Orange Pearl).

18.09.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 ноября 2013 Серийное-невероятное

    В Токио открылся проходящий раз в два года автосалон Tokyo Motor Show, на котором «тройка» японских автогигантов – Toyota, Honda и Nissan представит новые автомобили, преимущественно в виде концепткаров всех мастей и раскрасок. Токийский автосалон славится именно обилием высокотехнологичных прототипов, причем как предсерийных, так и настолько невероятных, что до конвейера они могут и не добраться.

    подробнее
  • 21 ноября 2013 Они из будущего: репортаж с токийского автомобильного шоу

    В Токио стартовал 43-й международный автомобильный салон. Инновации, эффективность и безопасность – эти понятия стали ключевым месседжем японского автошоу. И тон всему, конечно же, задавали сами хозяева выставки.

    подробнее
  • 16 августа 2013 Subaru набирает массу

    Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений – почти пятикратный рост прибыли для марки открывает новые возможности. В частности, топ-менеджеры компании рассматривают несколько сценариев: Subaru может остаться нишевой маркой либо нарастить объемы производства за счет новых, массовых моделей и начать конкурировать с другими японскими автогигантами – Toyota и Nissan.

    подробнее