Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

КАМАЗ актуализировал бизнес-план на 2015 год

KAMAZ_row 2.jpg

КАМАЗ актуализировал бизнес-план, согласно которому продажи грузовых автомобилей  в 2015 году планируются на уровне 28,8 тысячи штук на российском и зарубежных рынках, выручка составит 97,7 млрд. рублей,  инвестиции – 7,3 млрд. рублей,  чистый убыток – 3,59 млрд. рублей.

Кроме того, совет директоров утвердил комплаенс-программу ПАО «КАМАЗ», количественный состав правления ПАО «КАМАЗ»,  равный 7 членам. Совет директоров ПАО «КАМАЗ» ввел в состав Правления нового члена – Сергея Афанасьева, заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

По итогам I полугодия 2015 года КАМАЗ реализовал на российском рынке 7697 грузовых автомобилей, что на 52,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, доля КАМАЗа на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн составила 54,3%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 11%. Между тем, в условиях падения рынка тяжелых грузовых автомобилей в России КАМАЗ сконцентрировал усилия по продвижению своей продукции на экспорт. Увеличились поставки автомобилей в страны дальнего зарубежья – Вьетнам, Эквадор, Перу, США, Зимбабве, Афганистан, Алжир, Кувейт, ОАЭ, Ливан, Саудовскую Аравию. Основным рынком в этом сегменте стал Вьетнам – за первое полугодие 2015 года поставки автомобилей «КАМАЗ» в эту страну составили 260 единиц. Эта работа позволила увеличить объем экспорта в страны дальнего зарубежья в 2,84 раза до 796 единиц. В целом, за шесть месяцев 2015 года экспортные поставки автотехники «КАМАЗ» составили 2256 единиц, что на 2,6% больше, чем в первом полугодии 2014 года.

17.09.15 Александр Чупров