Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Volkswagen в 2015 году прогнозирует снижение российского авторынка на 30-35%

Volkswagen Polo 2.jpg

Немецкий автопроизводитель Volkswagen прогнозирует 30-35-процентное снижение российского авторынка в 2015 году. Об этом сообщил глава «Фольксваген Груп Рус» Маркус Озегович.

«Учитывая глобальную нервозность на рынке акций, а также нестабильные цены на сырье, сложно что-то прогнозировать. Я думаю, рынок снизится к концу года на 30-35% по сравнению с 2014 годом. Мы так оценивали рынок в июне-июле. Август был лучше благодаря укреплению рубля, но это, на мой взгляд, не создало дополнительный спрос – это перетянуло спрос с конца года. Следующий год, на наш взгляд, будет на том же уровне, что и этот год», – сказал Маркус Озегович, которого цитирует агентство «ТАСС».

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в 2014 году составили 2,491 млн единиц - следовательно, по прогнозам автопроизводителя, в 2015 году продажи могут составить 1,743-1,62 млн единиц.

Volkswagen – один из крупнейших представленных на автомобильном рынке России брендов. Продажи автомобилей марок, входящих в холдинг, в прошлом году упали на 12,8% до 260775 машин, заняв 10,5-процентную долю рынка.

По итогам восьми месяцев 2015 года российские дилеры Volkswagen реализовали 49152 автомобиля – на 42% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Бестселлером марки в России остается модель Polo, чьи продажи составили 27540 машин (-32%).

Volkswagen выпускает легковые автомобили в России на двух производственных площадках: на Калужском заводе Volkswagen и на мощностях автозавода ГАЗ в Нижнем Новгороде. На первой площадке Volkswagen производит методом мелкоузловой сборки Skoda Fabia и Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo седан и Skoda Rapid. Завод также собирает методом крупноузловой сборки автомобили Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan, а также автомобили Audi.

Летом 2011 года Volkswagen заключил с «Группой ГАЗ» соглашение сроком на восемь лет о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на мощностях ГАЗа. В конце 2012 года было запущено производство полного цикла Skoda Yeti, на заводе также собираются Skoda Octavia и Volkswagen Jetta.

17.09.15 «ТАСС»
 
Загрузка...