Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Правительство обсуждает меры поддержки автоэкспорта

Hyundai Solaris export.jpg

Правительство может заметно сократить перечень планируемых мер поддержки автоэкспорта. В «дорожную карту», говорят в Минэкономики, включены в основном лишь нефинансовые меры или повышение доступности финансовых услуг для экспортеров.

В Минэкономики говорят, что план направлен на «устранение барьеров доступа на внешние рынки приоритетных стран», повышение «доступности финансовых услуг для экспортеров», нефинансовые меры поддержки, например продвижение через торгпредства и межправкомиссии. Но в Минэкономики высказались против идеи «компенсации экспортно-импортных пошлин». Речь идет о предложении обнулить пошлину на импорт комплектующих для сборки машин, идущих затем на экспорт, пишет газета «Коммерсант». В министерстве не видят необходимости в снижении и так низкой пятипроцентной пошлины (большая часть ставок вообще нулевая) для машинокомплектов под экспорт и считают, что «компаниям должно быть интересно увеличивать локализацию производства компонентов».

Источник на рынке добавляет, что в последнюю версию «дорожной карты» не вошла и инициатива добиваться снижения ввозных пошлин на автомобили в развивающихся странах в счет их внешнего долга перед РФ. Отказались, по его словам, и от идеи распространения льготного лизинга за рубеж из-за сложностей запуска этих программ в других странах (были вопросы, с какими банками сотрудничать или в какой валюте реализовывать товар). Но он добавляет, что Минпромторг заканчивает финобоснование субсидий со следующего года на адаптацию машин для зарубежных рынков (в первую очередь для автоВАЗа, КАМАЗа и «Группы ГАЗ»). По предварительным расчетам, на это может быть выделено около 3 млрд рублей, говорит он.

Из мер, которые уже начинают действовать, собеседник издания называет постепенное упрощение процедуры получения экспортного финансирования, планируется «снизить требования к страновым рискам». «Группа ГАЗ» предлагала снизить стоимость экспортного рефинансирования (снизить ставку до 5%), ускорить механизм получения льготного финансирования и предоставить возможность субсидировать экспортные контракты не только ВЭБу и Росэксимбанку.

Андрей Томышев из E&Y согласен с Минэкономики: снижение пошлин на машинокомплекты для экспортной продукции не будет существенно способствовать локализации в долгосрочной перспективе. Он также отмечает, что экспортный потенциал может быть ограничен в силу замедления роста на рынках СНГ, которые завязаны на Россию, а продвижение продукции в дальнем зарубежье требует инвестиций в развитие и повышения узнаваемости бренда.

17.09.15
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее