Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Kia в 2015 году прогнозирует падение российского авторынка на треть

Kia Rio 2.jpg

Южнокорейский автопроизводитель Kia ожидает падения российского рынка легковых автомобилей в 2015 году до 1,6 млн единиц, заявил исполнительный координирующий директор Kia Motors Rus Вунг Хо. По оценке  PricewaterhouseCoopers (PWC) рынок легковых автомобилей в России в прошлом году составил 2,34 млн штук, следовательно, падение может составить 31,7%, пишет газета «Ведомости».

Топ-менеджер прогнозирует, что марка Kia займет при этом от 9 до 10% рынка. Соответственно, продажи марки могут составить от 144 тысяч до 160 тысяч машин. В 2014 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Kia составили 195691 автомобиль. Таким образом, снижение продаж марки в этом году может составить от 18,5 до 26,5%.

Вунг Хо сказал, что компания, ориентируясь на прогнозы аналитиков и банков, надеется, что российскую экономику не ждет очередная девальвационная волна и макроэкономическая ситуация начнет улучшаться к началу следующего года. «Поэтому мы надеемся на стабилизацию российской экономики в первой половине 2016 года», – сказал он. С ноября 2014 года компания подняла цены на свою продукцию из-за девальвации примерно на 15% на общем фоне роста цен на машины около 21%.

Компания выпускает в России 98% всех продаваемых на рынке машин – Rio производится на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, остальные модели, за исключением Picanto, – на мощностях калининградского «Автотора».

Компания не намерена менять взаимоотношения с дилерами и продолжает инвестировать в российский рынок согласно своему инвестиционному плану, сказал Вунг Хо.

17.09.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее