Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Kia в 2015 году прогнозирует падение российского авторынка на треть

Kia Rio 2.jpg

Южнокорейский автопроизводитель Kia ожидает падения российского рынка легковых автомобилей в 2015 году до 1,6 млн единиц, заявил исполнительный координирующий директор Kia Motors Rus Вунг Хо. По оценке  PricewaterhouseCoopers (PWC) рынок легковых автомобилей в России в прошлом году составил 2,34 млн штук, следовательно, падение может составить 31,7%, пишет газета «Ведомости».

Топ-менеджер прогнозирует, что марка Kia займет при этом от 9 до 10% рынка. Соответственно, продажи марки могут составить от 144 тысяч до 160 тысяч машин. В 2014 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Kia составили 195691 автомобиль. Таким образом, снижение продаж марки в этом году может составить от 18,5 до 26,5%.

Вунг Хо сказал, что компания, ориентируясь на прогнозы аналитиков и банков, надеется, что российскую экономику не ждет очередная девальвационная волна и макроэкономическая ситуация начнет улучшаться к началу следующего года. «Поэтому мы надеемся на стабилизацию российской экономики в первой половине 2016 года», – сказал он. С ноября 2014 года компания подняла цены на свою продукцию из-за девальвации примерно на 15% на общем фоне роста цен на машины около 21%.

Компания выпускает в России 98% всех продаваемых на рынке машин – Rio производится на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, остальные модели, за исключением Picanto, – на мощностях калининградского «Автотора».

Компания не намерена менять взаимоотношения с дилерами и продолжает инвестировать в российский рынок согласно своему инвестиционному плану, сказал Вунг Хо.

17.09.15 «Ведомости»
 
Загрузка...