Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Kia в 2015 году прогнозирует падение российского авторынка на треть

Kia Rio 2.jpg

Южнокорейский автопроизводитель Kia ожидает падения российского рынка легковых автомобилей в 2015 году до 1,6 млн единиц, заявил исполнительный координирующий директор Kia Motors Rus Вунг Хо. По оценке  PricewaterhouseCoopers (PWC) рынок легковых автомобилей в России в прошлом году составил 2,34 млн штук, следовательно, падение может составить 31,7%, пишет газета «Ведомости».

Топ-менеджер прогнозирует, что марка Kia займет при этом от 9 до 10% рынка. Соответственно, продажи марки могут составить от 144 тысяч до 160 тысяч машин. В 2014 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Kia составили 195691 автомобиль. Таким образом, снижение продаж марки в этом году может составить от 18,5 до 26,5%.

Вунг Хо сказал, что компания, ориентируясь на прогнозы аналитиков и банков, надеется, что российскую экономику не ждет очередная девальвационная волна и макроэкономическая ситуация начнет улучшаться к началу следующего года. «Поэтому мы надеемся на стабилизацию российской экономики в первой половине 2016 года», – сказал он. С ноября 2014 года компания подняла цены на свою продукцию из-за девальвации примерно на 15% на общем фоне роста цен на машины около 21%.

Компания выпускает в России 98% всех продаваемых на рынке машин – Rio производится на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, остальные модели, за исключением Picanto, – на мощностях калининградского «Автотора».

Компания не намерена менять взаимоотношения с дилерами и продолжает инвестировать в российский рынок согласно своему инвестиционному плану, сказал Вунг Хо.

17.09.15 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • вчера, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему