АВТОСТАТ | АВТОВАЗ открыл Академию Lada для своих дилеров

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

16.09.15Прочитали 429 раз

АВТОВАЗ открыл Академию Lada для своих дилеров

Lada dealer 3.jpg

АВТОВАЗ, который намерен занять 20% российского рынка, открыл Академию Lada, где представители дилерских центров будут проходить комплексное обучение продажам и сервису автомобилей.

Как сообщает портал «Колеса.ру», учебный год в Академии Lada стартовал в сентябре 2015 года, цель нового подразделения российского автоконцерна – бесплатное комплексное обучение дилеров во всех регионах страны по мировым стандартам. В ходе образовательного процесса у всех сотрудников дилерской сети должно сформироваться положительное отношение к бренду. После прохождения курсов повышения квалификации обучавшиеся сдадут экзамен, в ходе которого будет проверена усвоенная информация.

«Подразделения, подобные "Лада-Академии" существуют у всех ведущих мировых автопроизводителей, – сказал начальник управления Академии Дмитрий Денисов. – Обучение структурирует цель и направление деятельности сотрудников дилерских центров, а новые профессиональные навыки и приёмы однозначно повышают эффективность продаж автомобилей и сервисных услуг».

Отмечается, что сотрудники Академии Lada имеют значительный стаж практической деятельности на АВТОВАЗе и в сфере автобизнеса. «У АВТОВАЗа сегодня около 400 дилерских центров. В течение следующего года запланировано обучение 1500 их сотрудников – продавцов-консультантов, руководителей отделов продаж и служб сервиса, а также технических специалистов предприятий-партнеров», – добавил Дмитрий Денисов.

В целом повышение квалификации займет около года (в курс входит четыре базовых программы с обязательной сертификацией по окончанию), при этом сотрудники дилерских центров могут пройти курсы в режиме онлайн, то есть непосредственно на рабочем месте.

В рамках совершенствования дилерской сети компания внедряет новое оформление шоу-румов Lada – в стиле Xray, его, кстати, разработал Стив Маттин, главный дизайнер бренда. Как говорил ранее президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, Lada постепенно перейдет из бюджетного класса в средний, сохранив в модельном ряду сегмент лоу-кост (задача по смене имиджа отчасти также лежит на плечах дилеров). Также глава АВТОВАЗа заявлял, что дилерам будет запрещена самостоятельность в рекламе – все кампании будут согласовываться с АВТОВАЗом в соответствии с одним имиджевым стандартом.

Между тем, АВТОВАЗ готовится к организации нового товарного склада, четвертого по счёту, благодаря которому компания увеличит скорость поставки автомобилей и запчастей клиентам в одни из ключевых регионов. В настоящее время у АВТОВАЗа есть два региональных склада, не считая Тольятти, они находятся в Москве и Ростове. На конференции официальных дилеров Lada было объявлено о подготовке нового центра дистрибуции в Новосибирске. Он сделает поставку автомобилей и оригинальных запчастей быстрее для клиентов Уральского и Сибирского регионов, которые, как не раз отмечал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, являются очень важными для бренда.

 
Загрузка...