Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

АВТОВАЗ открыл Академию Lada для своих дилеров

Lada dealer 3.jpg

АВТОВАЗ, который намерен занять 20% российского рынка, открыл Академию Lada, где представители дилерских центров будут проходить комплексное обучение продажам и сервису автомобилей.

Как сообщает портал «Колеса.ру», учебный год в Академии Lada стартовал в сентябре 2015 года, цель нового подразделения российского автоконцерна – бесплатное комплексное обучение дилеров во всех регионах страны по мировым стандартам. В ходе образовательного процесса у всех сотрудников дилерской сети должно сформироваться положительное отношение к бренду. После прохождения курсов повышения квалификации обучавшиеся сдадут экзамен, в ходе которого будет проверена усвоенная информация.

«Подразделения, подобные "Лада-Академии" существуют у всех ведущих мировых автопроизводителей, – сказал начальник управления Академии Дмитрий Денисов. – Обучение структурирует цель и направление деятельности сотрудников дилерских центров, а новые профессиональные навыки и приёмы однозначно повышают эффективность продаж автомобилей и сервисных услуг».

Отмечается, что сотрудники Академии Lada имеют значительный стаж практической деятельности на АВТОВАЗе и в сфере автобизнеса. «У АВТОВАЗа сегодня около 400 дилерских центров. В течение следующего года запланировано обучение 1500 их сотрудников – продавцов-консультантов, руководителей отделов продаж и служб сервиса, а также технических специалистов предприятий-партнеров», – добавил Дмитрий Денисов.

В целом повышение квалификации займет около года (в курс входит четыре базовых программы с обязательной сертификацией по окончанию), при этом сотрудники дилерских центров могут пройти курсы в режиме онлайн, то есть непосредственно на рабочем месте.

В рамках совершенствования дилерской сети компания внедряет новое оформление шоу-румов Lada – в стиле Xray, его, кстати, разработал Стив Маттин, главный дизайнер бренда. Как говорил ранее президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, Lada постепенно перейдет из бюджетного класса в средний, сохранив в модельном ряду сегмент лоу-кост (задача по смене имиджа отчасти также лежит на плечах дилеров). Также глава АВТОВАЗа заявлял, что дилерам будет запрещена самостоятельность в рекламе – все кампании будут согласовываться с АВТОВАЗом в соответствии с одним имиджевым стандартом.

Между тем, АВТОВАЗ готовится к организации нового товарного склада, четвертого по счёту, благодаря которому компания увеличит скорость поставки автомобилей и запчастей клиентам в одни из ключевых регионов. В настоящее время у АВТОВАЗа есть два региональных склада, не считая Тольятти, они находятся в Москве и Ростове. На конференции официальных дилеров Lada было объявлено о подготовке нового центра дистрибуции в Новосибирске. Он сделает поставку автомобилей и оригинальных запчастей быстрее для клиентов Уральского и Сибирского регионов, которые, как не раз отмечал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, являются очень важными для бренда.

16.09.15 «Колеса.ру»
 
Загрузка...