Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

АВТОВАЗ открыл Академию Lada для своих дилеров

Lada dealer 3.jpg

АВТОВАЗ, который намерен занять 20% российского рынка, открыл Академию Lada, где представители дилерских центров будут проходить комплексное обучение продажам и сервису автомобилей.

Как сообщает портал «Колеса.ру», учебный год в Академии Lada стартовал в сентябре 2015 года, цель нового подразделения российского автоконцерна – бесплатное комплексное обучение дилеров во всех регионах страны по мировым стандартам. В ходе образовательного процесса у всех сотрудников дилерской сети должно сформироваться положительное отношение к бренду. После прохождения курсов повышения квалификации обучавшиеся сдадут экзамен, в ходе которого будет проверена усвоенная информация.

«Подразделения, подобные "Лада-Академии" существуют у всех ведущих мировых автопроизводителей, – сказал начальник управления Академии Дмитрий Денисов. – Обучение структурирует цель и направление деятельности сотрудников дилерских центров, а новые профессиональные навыки и приёмы однозначно повышают эффективность продаж автомобилей и сервисных услуг».

Отмечается, что сотрудники Академии Lada имеют значительный стаж практической деятельности на АВТОВАЗе и в сфере автобизнеса. «У АВТОВАЗа сегодня около 400 дилерских центров. В течение следующего года запланировано обучение 1500 их сотрудников – продавцов-консультантов, руководителей отделов продаж и служб сервиса, а также технических специалистов предприятий-партнеров», – добавил Дмитрий Денисов.

В целом повышение квалификации займет около года (в курс входит четыре базовых программы с обязательной сертификацией по окончанию), при этом сотрудники дилерских центров могут пройти курсы в режиме онлайн, то есть непосредственно на рабочем месте.

В рамках совершенствования дилерской сети компания внедряет новое оформление шоу-румов Lada – в стиле Xray, его, кстати, разработал Стив Маттин, главный дизайнер бренда. Как говорил ранее президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, Lada постепенно перейдет из бюджетного класса в средний, сохранив в модельном ряду сегмент лоу-кост (задача по смене имиджа отчасти также лежит на плечах дилеров). Также глава АВТОВАЗа заявлял, что дилерам будет запрещена самостоятельность в рекламе – все кампании будут согласовываться с АВТОВАЗом в соответствии с одним имиджевым стандартом.

Между тем, АВТОВАЗ готовится к организации нового товарного склада, четвертого по счёту, благодаря которому компания увеличит скорость поставки автомобилей и запчастей клиентам в одни из ключевых регионов. В настоящее время у АВТОВАЗа есть два региональных склада, не считая Тольятти, они находятся в Москве и Ростове. На конференции официальных дилеров Lada было объявлено о подготовке нового центра дистрибуции в Новосибирске. Он сделает поставку автомобилей и оригинальных запчастей быстрее для клиентов Уральского и Сибирского регионов, которые, как не раз отмечал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, являются очень важными для бренда.

16.09.15 «Колеса.ру»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее