Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Hyundai сохраняет прежние цены на Solaris до конца сентября

Hyundai_Solaris.jpg

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о сохранении действующих цен на бестселлер Solaris до конца сентября. Максимальные рекомендованные розничные цены на модель по-прежнему составляют от 525900  до 715400 рублей в зависимости от типа кузова и комплектации. Стоимость Special Edition 500 000th со специальным набором опций составляет 619900 рублей для версии с механической трансмиссией и 659900 рублей – для варианта с автоматической коробкой переключения передач, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».

Кроме того, с 1 сентября компания Hyundai запустила ряд специальных предложений, позволяющих покупателям на выгодных условиях приобрести и другие популярные модели марки. Так, в рамках программы Drive Hyundai выгода от покупки кроссовера ix35 увеличилась в 3 раза – до 150 тысяч рублей. Также впервые в программу была включен седан Elantra, который теперь можно приобрести с выгодой 80 тысяч рублей.

Как отмечают в «Хендэ Мотор СНГ», ценовая политика Hyundai, направленная на создание максимально комфортных условий покупки автомобилей марки для клиентов, является одним из приоритетных направлений работы компании по адаптации к текущей ситуации на автомобильном рынке.

По итогам восьми месяцев 2015 года продажи Hyundai на российском рынке составили 104279 автомобилей  (-11,2%), обеспечив корейской марке лидерство на рынке иномарок. Бестселлером Hyundai остается модель Solaris – с начала года самую популярную иномарку в России выбрали 74534 покупателя, что соответствует уровню прошлого года. Вторым по объему продаж среди моделей Hyundai является кроссовер ix35, разошедшийся тиражом 12840 единиц (-43,2%). Замыкает тройку лидеров бизнес-седан i40 с показателем 4650 реализованных машин (+2,4%). Напомним, в июне на российском рынке стартовали продажи обновленного i40, что позволило увеличить спрос на эту модель – ежемесячно в России продается больше новых Hyundai i40, чем в среднем в месяц в 2014 году.

16.09.15 Александр Чупров