АВТОСТАТ | Renault представила новый Megane

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

16.09.15Прочитали 208 раз

Renault представила новый Megane

Renault Megane.jpg

Компания Renault на автосалоне во Франкфурте представила новое поколение Megane, которое будет выделяться динамичным стилем и множеством технологий из более дорогого сегмента на фоне соперников в крайне конкурентном С-сегменте. Среди них – настраиваемая через экран система Multi-Sense, которая регулирует работу полноуправляемого шасси 4Control (в версии GT), адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии, а также цветной дисплей на лобовом стекле, система R-Link 2 с 8,7-дюймовым вертикальным экраном и множество вспомогательных систем для водителя, сообщает пресс-служба Renault.

Эксклюзивная версия Megane GT, разработанная совместно с экспертами Renault Sport, будет доступна с самого начала продаж. Megane GT – это первая модель в C-сегменте с полноуправляемым шасси 4Control в сочетании с подвеской, настроенной инженерами Renault Sport. Версия GT будет отличаться фирменным дизайном от Renault Sport. Новый Megane GT доступен с бензиновым двигателем Energy TCe 205 в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC. Дизельный двигатель Energy dCi 165 в паре с 6-ступенчатой коробкой EDC дополнит линейку силовых агрегатов GT в 2016 году.

Основой линейки Megane станет дизельный агрегат Energy dCi 110 в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Выброс CO2 у этой версии равен всего 86 г/км (расход 3,3 л/100 км), кроме того, она соответствует стандарту ECO2.

Дизельный агрегат Hybrid Assist пополнит линейку в начале 2017 года. Этот двигатель, расход которого будет меньше 3 л/100 км (цикл NEDC), а выброс CO2 составит 76 г/км,  позволит новому Megane стать лидером рынка в плане топливной экономичности и выброса углекислого газа. Этих показателей удастся достичь за счет рекуперации энергии при сбросе скорости и торможении, а также благодаря более эффективному ускорению в определенных условиях, в частности, на низких оборотах двигателя.