59% российских автовладельцев привержены к своим брендам | АВТОСТАТ

59% российских автовладельцев привержены к своим брендам

0

приверженность1.jpg

Опрос, проведенный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» совместно с интернет-площадкой «AVITO-Авто», показал, что у россиян достаточно высокая приверженность к автомобильным брендам, и они не готовы менять их «как перчатки».

Согласно опросу 6500 автомобилистов, 59% из них ответили, что в качестве следующей покупки они готовы рассматривать автомобиль той же марки, на которой ездят сейчас. При этом в премиальном сегменте данный показатель еще выше – 79%.

Самой высокой приверженностью к бренду отличаются владельцы BMW - 86% из них при смене машины хотят сохранить эту марку. На втором месте владельцы Land Rover (85%), среди которых очень много фанатов этих легендарных английских внедорожников. А вот третье, четвертое и пятое места поделили сразу три бренда - Mercedes-Benz, Honda и Lexus, у которых одинаковый процент фанатов (80%).

В десятку марок с самым высоким уровнем приверженности автовладельцев также вошли: Subaru (79%), Volvo (78%), Toyota (77%), Audi (75%), Skoda (74%). А вот минимальный уровень приверженности к своим автомобилям демонстрируют владельцы Daewoo - 27%.

Подписывайтесь
на наш телеграм-канал или на email рассылку

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью